Описание «Безграничная любовь» 54 серия на русском

Дата выхода: 27 февраля 2025
Кадры
TOTAL
6.06 0.22
AB
3.49 0.54
ABC1
5.00 0.53
54 серия турецкого сериала «Безграничная любовь» рассказывает о том, что Халиль узнает о печальных новостях в доме Зейнеп. Мужчина узнает, что Фикрет был ранен. Ситуация накаляется до предела. Зейнеп узнает новости о происходящем в доме Халиля. Ей сообщают, что Эсма беременна от Халиля Ибрагима. Для девушки это становится настоящим потрясением. Она не может поверить в то, что Халиль мог так поступить с ней и со всем тем, что между ними было. В участке командира хвалят за то, как он выполняет свои обязанности. Зейнеп старается справиться с шоком от новостей, которые ей принесли, но с каждой минутой это кажется все более невыполнимым испытанием. Халиль также не выглядит счастливым из-за того, что происходит в его жизни…

Комментарии

Гостья
Гостья
21 фев. 2025

Я уже давно поняла,что этим фрагом верить нельзя,там специально вызывают из текста слова,чтоб зрители напряглись

Sauron
Sauron
1 мар. 2025
Гостья

Вы только это поняли? Фраг для этого и выпускают, чтобы люди напрягались и ждали серию.

Sauron
Sauron
1 мар. 2025
Гостья

Так эти фраги и делают так, чтобы люди напрягались и ждали следующую серию, как и многие другие трейлеры фильмов и сериалов, не только турецких.

гость
гость
24 фев. 2025
Гостья

не опоздал, а как раз пришёл вовремя

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гостья

Ха, ха, Поднятие демографии вот истинная цель ХИ, а мы все думаем что патриотизм!!!

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Так это ведь одно и тоже! Поднятие демографии и это и есть патриотизм, одна из важнейших его составляющих, воспроизодство маленьких патриотят!

Ольга
Ольга
27 фев. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Ольга
Ольга
27 фев. 2025
Ольга

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

Смешно

гость
гость
21 фев. 2025
Гостья

все бабы в этом сериале одинаковые - сначала наговорят всякой ерунды, наделают дел своими тупыми действиями а потом льют слёзы и сопли жуют

Leo
Leo
22 фев. 2025
гость

Думаю,что сделнный Эсмой фальш-поцелуй и сказанное ей о беременности , переполнит чашу терпения ХИ! Его гордость не позволит это стерпеть!Будем ждать от него действий!

Гость
Гость
24 фев. 2025
Leo

Да! Хи уже закипал на поминках, когда Кемаль заговорил о детях, что хорошо бы им с Эсмой поскорее стать родителями. А уж если пойдут разговоры про беременность Эсмы, то Хи просто взорваться должен: так сильно его вся эта канитель раздражает!

Гость
Гость
21 фев. 2025
гость

Никогда не думала, что я настолько буду против баб))))

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

Для начала стоило бы перестать называть женщин бабами. А потом попробовать ставить себя на место героинь.

Ольга
Ольга
27 фев. 2025
Гость

Раньше только так и называли женщин. В этом слове нет ничего оскорбительного.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

Это точно, своими тупыми и необдуманными действиями на эмоциях сделают гадость, а потом ноют, мужикам только палки в колёса, а вперёд подумать никак

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

В этом сериале мужики, как бабы. Они друг друга стоят.

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гостья

Когда только фраг вышел, ещё без перевода, я полезла в словарь, нашла это слово "vuruldu", которое произносит Хи, когда говорит Эсме о том, что произошло с Фикретом. В переводе на русский - это значит "застрелили ". Я очень напряглась, потому что по-русски смысл этого однозначный - застрелить можно только насмерть. Хорошо, что хоть во фрагменте перевели, как "Фикрет ранен", это даёт большую надежду!

гость
гость
21 фев. 2025
Гость

что то халиша совсем потерялся в сериале

Гость
Гость
22 фев. 2025
гость

Потерял свой дицо, стал игрушкой в руках Зейнеп, Эсмы и т.д. Очень правильно, что Огуз, как друг потрунивает над ним . ХИ превратился в дурака.

гость
гость
21 фев. 2025
гость

когда уже халиль возьмётся за ум - перестанет бегать по заданиям своих девок за бабами и перестреляет всю эту свару в лице джингиза, каана, кемаля и т.д. и дамлу с её маманей и дидем можно туда же

Гость
Гость
27 фев. 2025
гость

Если он всех перестреляет,то что мы будем смотреть? Сериал закроют.Все.Финал.

гость
гость
21 фев. 2025
гость

ни любви ни боевых действий, что то вообще как то всё затухло

Гость
Гость
21 фев. 2025
гость

Это затишье перед бурей, впереди нас ждут океан страсти и море крови!

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

Скучно как то стало

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

Хорошо бы

Nona
Nona
26 фев. 2025

Походы Эсмы в тюрьму к женатому мужчине, на глазах у всего городка, закончились фиктивным браком с ХИ. А поход Эсмы в больницу к нему же, закончился фиктивным браком Каана с Дидем. Эсме срочно нужно сидеть дома! Иначе она так всех перебракосочетает, и даже майора Межднуна!)))

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

Как бы майор на Айше не женился, опять дамочка без присмотра осталась, а как она тепло на его шее повисла, когда пришла сдаваться, майор по-моему офигел)))

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

Браво!!! Лучший комментарий!! Отличный взгляд на происходящее. Уже только вооружившись юмором и можно вытерпеть это всё!!!

Гость
Гость
21 фев. 2025

Думаю, что у Эсмы ребенок от Фикрета, если вообще есть беременность. Но вряд ли бы герои стали придумывать что-то подобное. Одно дело поцеловаться, чтобы убедить Кемаля в подлинности отношений, но лгать о ребёнке, играть на желании Кемаля стать дедушкой, продолжить род, это вообще за гранью. Пожтому я склонна полагать, что беременность есть. Не верю, что Хи имеет отношение к этой беременности, иначе для меня вообще вся эта история длинной в два сезона теряет смысл, а герой, способный предать друга и возлюбленную, мне совсем не интересен, такой герой не заслуживает быть в центре сюжета. Для сценаристов это было бы самоубийственным ходом, просто взять и погубить весь сериал, слить в унитаз все все надежды большей части аудитории, которая таки поверила в безграничность любви Хи и Зейнеп. А вот если Эсма беременна от Фикрета (вопрос: когда только и успела?), то тут закручивается сюжет очень лихо! А если ко всему добавить ещё и неожиданную беременность Зейнеп, то вообще будет "весело"!

Che
Che
22 фев. 2025
Гость

Эсма, упоминала, что не может быть в отношениях с женатым, а тут прям беременна? Это комиссар, наверное узнал о поцелуе и закинул удочку, о внуках! Кто-то, что-то услышал и раздул, до беременности! Им же не помешало, говорить, что ХИ, во время поцелуя, был голый, что их застукали во время ......

Гость
Гость
23 фев. 2025
Che

Капитану зачем запускать слух? Раздуть мог, но источник точно не он. К тому же нам показали сцену, где Кемаль пришёл поделиться с капитаном радостной новостью, а тот его поздравляет

Che
Che
23 фев. 2025
Гость

Он больше всех обрадовался сложившейся ситуации. Хочет, чтобы Кемаль быстрее ввёл ХИ в центр событий, и передал ему дела)))

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гость

Может у нас скачок во времени на две недели или больше

Нурсултан
Нурсултан
21 фев. 2025
Гость

если от Фикрета дело пахнет жареным. Кемаль явно станет врагом и Халиля и Фикрета. И задания Хало проникнуть в доверие организаций пойдет к праху а этого явно Халиль не допустить. Думаю там фиктивная беременность где то на 90 процентов.

Гость
Гость
21 фев. 2025
Нурсултан

А может фиктивный брак, выдуманная беременность, ложь на лжи выбесят Кемаля и сделают его врагом и Хи, и Фикрету и Зейнеп. А реальный ребёнок, мысль о том, что он станет дедушкой, наоборот примирит Кемаля к реальности, и со временем помирит их с Фикретом, отцом его внука? Может в этом и будет выход для всех?

Гость
Гость
22 фев. 2025

Забавно, как слухи о поцелуе выросли и стали чем-то невообразимом! Дидем зачем сказала, что Хи был голый? Ну был чувак в трениках и майке, это что у них голый считается? А Саакине вообще всё превратила в постельную сцену. Ну смех просто! 🤣

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

У них одетые - это когда в пальто/шубе и в сапогах)))

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Ага, прикол, конечно! У Зейнеп бывают иногда такие юбки короткие, что их из-под пиджака не видно, трусы только прикрывают( упрёк в сторону стилистов, а не актрисы и её героини), или безумные декольте Лейлы, например, но это считается, что они одеты. А у Хи были обнажены только руки, шея и голова🤣😂

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Согласна,что здесь стилисты ужасные. Часто возникала мысль,что они ненавидят актрису,играющую Зейнеп.На протяжении всего сериала они умышленно подчеркивают ее недостатки в фигуре.Каждая женщина знает,что нужно надеть,чтобы подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.Не знаю где учились эти художники по костюмам,не знают азов.

Гость
Гость
3 мар. 2025
Гость

Дидем прям залюбили стилисты. Одевают непонятно во что, смотреть противно.

Гость
Гость
26 фев. 2025
Гость

А у Гамзы? Едва прикрывает свою пиздосю. Родившая старушка

Лиза
Лиза
22 фев. 2025

Многие пишут, что ХИ придумал плохой план, что Каана нужно было просто застрелить и всё. На самом деле, это была многоходовка ХИ. Нергиз попросила его о сотрудничестве, чтобы наказать виновных в смерти Мидхата и ХИ согласился, но при условии, что все прежние договоренности потеряют силу. Что Дамла больше не будет писать заявление в полицию на Фикрета, Надимэ, Шоту. Что будет прекращен брак между Дамлой и Фикретом. А значит, надобность в фиктивном браке между Эсмой и ХИ тоже отпала бы и Фикрет воссоединился с Эсмой, а ХИ с Зейно. В результате многоходовки, Каана должны были задержать с поличным в кафе при попытке убийства Фикрета. План должен был решить много важных вопросов, но провалился из-за непредвиденных обстоятельств.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Лиза

Почему же непредвиденных? В план входило накрутить Айше, чтобы она убедила Ченгиза, что Нергиз не играет на строне Хи и Фикрета. Ну и перестарались с Айше, она очень близко к сердцу приняла смерть Митхата

Лиза
Лиза
22 фев. 2025
Гость

Айше находилась в состоянии аффекта. Аффект-это кратковременное расстройство психики, человек теряет контроль над своими действиями, действует неосознанно. Состояние аффекта возникло у Айше внезапно. Кто мог предвидеть такое? Никто.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Лиза

Айше и без всякого аффекта не отличалась никогда особой адекватностью, её старались не только не посвящать в свои планы, но и вообще не включать. А тут взяли и накрутили девушку, которая не в себе от горя. Когда она пришла в ресторан надо было сразу её вязать, видно же было, что она в невменяемом состоянии

Лиза
Лиза
22 фев. 2025
Гость

Всерьёз думаете, что Фикрет доверил бы своих малолетних детей неадекватной матери Айше? Мало того что доверил, вообще отдал их ей, посчитав что так будет лучше. Что Айше такого сделала, что считаете её неадекватной и нужно прилюдно вязать Айше в кафе как злостную преступницу? За что? За её неумение держать язык за зубами? Ну и ну, обалдеть можно от таких умозаключений.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Лиза

Вспомните, как Айше разболтала о месте встречи Хи, Фикрета и остальных с Мехметом Али, как из-за неё погиб сын Али, молодой парень. А она сказала, что, что ей плевать. Или как она примчалась первая рассказать Зейнеп о том, что она не сможет быть матерью и упивалась её болью. Или с каким удовольствием она рассказала Зейнеп, что Хи женился на Эсме. Или как Айше хотела закрутить роман с Искандером, с которым Фикрет и Хи открыто вели войну. В тот период Фикрет не доверял своих детей Айше, они жили с Фикретом. Только, когда Айше пришла в себя, когда появился Митхат и она успокоилась, только после этого Фикрет наладил отношения с ней и посчитал, что теперь сможет доверить ей детей.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Гость

Да она вообще отриц. персонаж в этой истории, та еще профурсетка, которая не ценит чужие жизни и с чего она так прониклась гибелью этого Михмета - удивительно, мне кажется ей все равно было кто на ней женится...а тут на те - такая любовь, что Фикрета пошла убивать, по-моему ситуация притянута за уши...посадят в тюрьму и хорошо, там и место, меньше будет упиваться чужим горем и разносить всякие сплетни, хотя и без нее хватает там желающих...

Лиза
Лиза
22 фев. 2025
Гость

Никто не говорит, что Айше невинна, аки младенец. С удовольствием Айше притащила новость о браке Эсмы для Фикрета, которого она до смерти ревновала к ней, не для Зейнеп. Ну вот любит глупышка Айше Фикрета такой глупой любовью. С Искендером мутки, чтобы в тот же день прибежать в дом Фикрета и рассказать, как тот её хочет, а она не согласная. Зачем звать Фикрета на свою свадьбу, чтобы вызвать его ревность? Аффект у Айше был вызван, прежде всего тем, что она на полном серьёзе считала, что Фикрет всё ещё любит её и убил Митхата из-за ревности. Айше пошла в своего отца, тот тоже звезд с неба не хватал, ошибку за ошибкой совершал, но все имеют право на ещё один шанс. В конце концов, постараться понять не очень умного человека тоже ум нужен, иначе чем мы тогда от него отличаемся?

Гость
Гость
22 фев. 2025
Лиза

Давайте вернёмся к началу нашей дискуссии! Я написала, что изначально Айше нужно было закладывать в план как фактор риска, потому что она может вести себя непредсказуемо и даже порой неадекватно. А вы пустились объяснять причины такого её состояния, оправдывать её поступок, сыпать медицинскими терминами. А я вообще не собиралась давать оценок её поступкам. Речь вообще шла не про неё, а про Хи и его несовершенный план, в котором он не просчитал главное: не учел человеческий фактор.

Лиза
Лиза
22 фев. 2025
Гость

Люди с непредсказуемым и неадекватным поведением-это клиенты психбольницы, состоящие на учёте. Айше совершенно точно не из их числа. Учитывать в плане её поведение как фактор риска было ни к чему. Лишний раз хочется написать какой ХИ «несовершенный» план придумал и как он «просчитался»? Потому что другого смысла в комментарии нет.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Лиза

План Хи несовершенный Именно об этом я и написала комментарий. И да, другого смысла в нём не было: я не пыталась обвинить во всём Айше, поставить ей диагноз, Айше вообще для меня не такой важный персонаж, как, видимо, для вас; и разбирать её поступки, мотивации и личность в целом я не собиралась. Вы увели разговор в сторону, сделали Айше центром и главным предметом дискуссии. Лично мне Айше вообще мало интересна, как и весь этот спор, который вы стараетесь мне навязать!

Лиза
Лиза
23 фев. 2025
Гость

Пришли под мой комментарий вы, а дискуссию и спор навязываю вам я? Да вы просто гений психоанализа))) Идите своей дорогой и не цепляйтесь к моим комментариям.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Лиза

Пришла под ваш комментарий я, вы правы. И даже лайкнула его, потому что в целом согласна с теми тезисами, которые были в первом посте. Задачи спорить с вами у меня не было, я просто хотела дополнить ваши рассуждения своими. Но вы взялись спорить, а спор имеет место быть там, где люди расходятся во мнениях. А мы с вами просто говорим о разных вещах.

Лиза
Лиза
23 фев. 2025
Гость

Написали мне 5 комментариев, какая Айше «непредсказуемая, неадекватная, невменяемая, фактор риска», а в шестом взялись упрекать, что не веду с вами дискуссию и споры о «несовершенном» плане ХИ. Объясняю в последний раз. Айше обычный средний человек, со своими недостатками, а не с кучей диагнозов, каких вы ей навешали. План ХИ был очень хорош, вовсе не «несовершенный» как вы считаете. Этот план был блестящей многоходовкой. Не реализовался план по независящим от ХИ причинам. Если вы так не считаете, это не значит, что нужно бомбить меня своими комментариями. От этого я не изменю свое мнение.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Лиза

Я не называла Айше невменяемой! Я написала, что Айше пришла в невменяемом состоянии в кафе. Чем моё высказывание отличается от вашего в таком случае, когда вы пишите про аффект? Вот я вас цитирую:"Аффект-это кратковременное расстройство психики, человек теряет контроль над своими действиями, действует неосознанно." Вы готовы поставить знак равенства между" невменяемое состояние " и " " действует не осознано"?

Лиза
Лиза
23 фев. 2025
Гость

Уже смешно. Даже если у нас с вами расходятся в чём-то мнения, это не значит, что на этом нужно зацикливаться! Пожалуйста, хватит мне писать!!! В конце концов, если вы и я тут, у нас много общего, мы оба любим турецкие сериалы. Хорошего вечера! Всех мужчин с днём СА и ВМФ!😍

Гость
Гость
24 фев. 2025

Ой, ё моё, а я думала сначала, что нам Зейнеп за столом с Кааном покажут, типа она узнала про беременность Эсмы, сошла с ума и пошла с Кааном под венец. Когда показали Дидем, я прям выдохнула!

Лиза
Лиза
21 фев. 2025

Очень нравится Огуз, они с Хало красавчики. Взгляд у него, человека насквозь пронизывает, настоящий спецагент! Жаль, что в пару Огузу выбрали пресную, никакущую Эданур. Рядом с Лейлой, Гамзе, Эсмой интереснее было бы наблюдать.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Лиза

Эданур очень классная! Совсем не пресная, у неё тоже непростой характер, она красотка, она порядочный верный человек, надежный. У неё масса достоинств! А что хорошего в Гамзе, кроме больших глаз, коротких юбок и длинных ног?

Лиза
Лиза
22 фев. 2025
Гость

Вообще- то я про актрису, а не про её роль Эданур))) Но и в роли Эданур к ней есть вопросы, не люблю тупых. Вместо того, чтобы прислушаться к дяде ХИ и стараться гасить дома конфликты из-за женитьбы на Эсме, помочь ХИ, она носится со сплетнями и только разжигает. Да ещё зная, что ХИ и Огуз не те, за кого себя выдают.

Гость
Гость
22 фев. 2025
Лиза

То вам Эданур пресная, то она должна быть покорной, слушаться дядю, ни о чём не спрашивать, гасить конфликты... Вы сами себе противоречите. Да героиня во всё вмешивается, во всём пытается разобраться, потому что она живая, любопытная эмоциональная девушка. Она не на службе, как Хи и Огуз, и не обязана ходить по стойке смирно. Она неравнодушный человек, и голову в песок не прячет и в углу не отсиживается. Они с Семой хотят искренне помирить Зейнеп и Хи. Думали, что если расскажут Зейнеп про поцелуй, то она испугается, что навсегда потеряет Хи, и захочет его вернуть, как тогда, когда Хи хотел сделать предложение Дидем, а Эданур Зейнеп предупредила. Зейнеп пришла в ресторан и Хи так и не достал кольцо. А если бы Эданур не вмешалась, то Хи женился бы на Дидем, потом ещё очень долго выпутывался из этих брачных сетей. Сейчас Эданур действовала по той же логике, исходя из того, что знает. Хи и Зейнеп не посвятили же её в свой план. Вы вот как зритель знаете о том, что это план, свадьба фиктивная, вы исходите из этого. А если бы вы не знали как Эданур. Наверное тогда бы вам её действия не казались тупыми.

Лиза
Лиза
22 фев. 2025
Гость

Если Эданур действительно любит Огуза, ей бы лучше посоветоваться с ним, идти им с Симой к Зейнеп, не идти. С дядей Дервишем посоветоваться о том же самом. Поговорить с ХИ, в первую очередь, прежде чем бежать к Зейнеп, роняя тапки на ходу. Но нет, Эданур ничьи советы даром не нужны. Бедный Огуз, ну что тут сказать.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Лиза

С Хи говорили и Сема, и Эданур, он отмалчивается, Огуз ему подыгрывает, дядя всегда норовит отморозиться. Дидем говорит, что это всё игра. Собрались, пошли посмотреть на реакцию Зейнеп, чтобы понять, игра ли это, или нужно Зейнеп растормошить, чтобы она начала бороться за своего мужчину, пока не поздно, потому что события развиваются стремительно

Лиза
Лиза
23 фев. 2025
Гость

Если ХИ отмалчивается, а Огуз ему подыгрывает-это не повод для Эданур задуматься? Что не всё так просто с тем браком и даже поцелуем. Может не стоит лезть в то, что не понимаешь? Ведь она знает о тайной миссии ХИ и Огуза, но, несмотря на это, ведет себя очень глупо. Дидем что-то сказала, Эданур бегом побежала.

Гость
Гость
24 фев. 2025
Лиза

А Хи всегда отмалчивается. Он даже Огузу на его прямой вопрос: был ли Хи голый, когда целовался с Эсмой, не ответил. А Эданур не сама пошла рассказать про поцелуй, а с Семой. И в отличие от Семы, Эданур рассказала только достоверную часть информации, включая то, что источник новости Дидем, и что Дидем думает, что это всё игра. А вот Сема сказала, что Хи был голый. А вообще в сериале все всё всем рассказывают. В следующей серии, например, Лейла придёт к Зейнеп с новостью о беременности Эсмы. А эта информация вообще требует тщательной проверки. Так что давайте не будем спихивать всю вину на Эданур, даже если она вам не нравится.

Лиза
Лиза
24 фев. 2025
Гость

Никто на Эданур «всю вину не спихивает». Мне просто не нравится актриса в этой роли. Об этом был мой самый первый комментарий. Я не говорю, что Эданур отрицательный персонаж. В общем и целом положительный, со своими недостатками, как у большинства других персонажей в сериале. Но как актриса, на мой взгляд, Эданур пресная и никакущая. У вас другое мнение, я его понимаю и принимаю. И вы примите моё, а не навязывайте своё.

Гость
Гость
24 фев. 2025
Лиза

Ну вы Эданур "тупой" назвали, а это уже не к актрисе относится, а к героине.

Гость
Гость
21 фев. 2025
Лиза

А мне очень сильно нравился Адем! Как классно и мужественно он спас дядю Дервиша, это просто космос, выглядело это очень феерично, в последний момент успел выстрелить! Какой же он красавчик, как видела его на экране, сердце начинало биться чаще и сильнее и кровь кипела! Очень жаль что его так быстро убрали, сильно скучаю по нему! Актёр Али Айкут Йылмаз, сыгравший его, теперь снимается в сериале Зембилли, хотя бы там им любуюсь! 😍😍😍

Гость
Гость
21 фев. 2025
Лиза

Мне тоже очень сильно нравится Огуз, он мой краш, когда я вижу его на экране, меня в жар бросает и я вся мокрая становлюсь от любви! Вот что значит настоящий мужчина, способный одним своим видом завести женщину и свести её с ума! 😍😍😍

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гость

Ой, ёй, как сильно градус в чате повысился!🫠🤒

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гость

Какие мы все разные, вкусы на мужчин))

Вы остановились на 31 серии
0
31
124
Прогресс просмотра сериала в личном кабинете
Зарегистрироваться