Описание «Далекий город» 19 серия на русском

Дата выхода: 24 марта 2025
Кадры
TOTAL
15.70 0.45
AB
10.65 1.70
ABC1
14.04 1.45
19 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, что Алья получает телефонный звонок от Джихана. Но она не берет трубку, а отправляется на важную для нее встречу. Мужчина, с которым встречается Алья, понимает, что Джихан ей ничего не рассказал. Однако его это не удивляет. Он говорит, что это именно такой исход, какой и предполагал. Алья не понимает, что Джихан должен был ей рассказать? Оказывается, что у него и Барана разные отцы. Алья возвращается в особняк, чтобы поговорить с Садакат. Она хочет выяснить, кто является отцом Барана. Когда она прямо при всей семье задает женщине вопрос, является ли его отцом Эджмель, никто не может поверить в то, что девушка могла найти такую информацию. Алья понимает, что тут никому нельзя доверять…

Комментарии

Гость
Гость
17 мар. 2025

Угур - герой этой серии 😂 По ходу его лицо станет ещё краше.....я б на его месте уже летела в Канаду

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

У него есть время до 20й серии 😃

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Вали из Мардина !

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Мерзавчик, а не мужчина.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Ну под пивко пойдет, у нас такие нарасхват, причем с таким же лицом

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Почему ему валить.. он здесь вырос , это его родина ... в Мардине полно бандитов по хлеще его и они не валят ... разберётся без вас,то ему делать....он сказал Алие правду..

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Ну пусть останется, раз мертвым он вам нужнее

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Он из Диярбякира, пусть туда валит

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Кстати да, он родился и рос в Диярбакыре- Лена что, забыла?

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Если умный , уже выбежал

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Какие же они няшечки в таких эпизодах, и музыка как раз😍😍😍

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Угур и Алия?

Saa
Saa
20 мар. 2025
Гость

Угур классный. Мне он нравится, в отличии от Джихана. Доктор, хорошо делает свою работу, людям помогает, никого не убивает. Хорошо, что рассказал Алье правду, она имеет право это знать. Было бы круто, если бы Алья и Угур полюбили друг друга, поженились. Но жаль, что такого не будет. Еще бы для Наре кого-нибудь порядочного, по-настоящему любящего и заботливого нашли... И уехали бы они подальше от этих токсиков, жили бы себе, не тужили)

Гость
Гость
25 мар. 2025
Saa

Надо же сколько тут дизлайков понаставили, уперлись в своё и не хотят думать🤣

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Может тебе пора впервые за полгода сесть и подумать, может ты говно пишешь, а не люди говно?

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Может тебе пора вырасти и осознать у людей может быть иное мнение и что мир не крутится вокруг тебя

Гость
Гость
24 мар. 2025
Saa

это каким бабам может нравится чмо Угур.

ГостьМ
ГостьМ
25 мар. 2025
Гость

Для каждого дерьмо найдется потребитель.Пусть и ползуются на здоровье!!!

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

А автор не идентифицирует себя по полу в предложениях, возможно это и Пенкин 😁

ГостьМ
ГостьМ
25 мар. 2025
Гость

А может и провокатор/ша,если не совсем тупые!?!

Гость
Гость
25 мар. 2025
ГостьМ

Это почетное звание как-то влияет на пол человека, о_О?!

Гость
Гость
22 мар. 2025
Saa

Разве поступки Угур бея мужские,он как сплетник всю информацию собирает, это не врач ,а настоящий споетник

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Вы пытаетесь отбелить своего кумира, но без толку, только слепой не видит поступки врача. Собирает сплетни Ниляй Унал, а врач стравливает людей, доводит до истерик Мине, игнорирует предупреждения, нагло навязывает свое присутствие замужним, в рабочее время отлынивает от работы. И т.д. и т.п. видите ли его гордость задета - и теперь пострадает энное количество людей. Он так решил. Нормальный человек так не сделает.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Как раз таки этим врачом пытаются обелить преступника Джихана

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Одно дело — желать, чтобы между Алией и Джиханом возникла любовь, и совсем другое — нападать на человека, который хотел помочь Алие, потому что считал, что ее держат там насильно. То, что она услышала от Угура, было именно тем, что должен был сказать ей этот замечательный, безупречный человек. Секрет касается ее покойного мужа и ребенка. Альборе действуют как заговорщики против Альи, они любят ее, но она недостойна их секретов, которые на самом деле очень глупы. Угур не хуже и не лучше Джихана, но он хотя бы открывает то, что важно для Алии.

Аминь
Аминь
25 мар. 2025
Гость

Дай Бог вам таких друзей как Угур и побольше.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Он это делает из за ревности, а так это не его дело.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

альтернативная реальность....

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Только и можете копировать. Ну хоть слово заучили новое от наших комментов

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

От ваших комментаторов мы заучили 4 термина: * Кровосмесительный * "Кидать" в тюрьму * Насильник ЛжиДжихан * Розовая обёртка насилия (Дура дурой, что ещё сказать)

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Заучили не значит осозна

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

тупая куриная туша, настоящий сплетник ваш петух лжиган.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

сплетник УГУР КАК БАБА ХЕРОВАЯ

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Из человека льется то, чем он наполнен.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Я люблю Угура, он добрый и порядочный доктор! Не мафиозник по локоть в крови!

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Все верно! И Лжихана Преступника контрабандиста шантажиста, который считает что женщина - это не человек, а его собственность для его хотелок поддерживают такие же кто ради денег душу готовы продать и течь от силы денег

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Смотрите.....у вас там что то потекло .....

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Вы путаете себя. От вас уже давно течет

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

То не от нас, проверьте свой чердак - он подтекает

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Опять вы о себе. Надо же так сходить с ума из-за вымышленоого героя…

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Так у вас же подтекает из штанов, а он всего лишь не существует.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Джихан настоящий мужик. а Угур тряпка половая

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Был быт на стоящим мужиком, не принуждал бы женщину силой и шантажом подчиняться ему..

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

А ЖЕНЩИНА САМА НЕ ПРОЧЬ. ОНА ЕГО ЛЮБИТ ЭТО ВИДНО

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Эта дура дальше своего носа не видит, ей не понять мужских действий.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Мужские действия это принуждать и лгать, запереть

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Вы опять фантазируете? Вы забыли или притворяетесь? Тепеь вы преступление против женщины оправдываете. Уже дошли до уровня вранья на уровне что черное - это белое.. вы прям зотите сказать что Алья сама осталась после похорон Борана? Он не отбирал ребенка? Не кидал в тюрьму?

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Когда ты уже свалишь в фонд защиты женщин, здесь твои нравоучения не нужны, здесь нет жертв насилия, мы просто смотрим сериал. Надо соображать, когда ты к месту, а когда нет. Сходи в эшреф - там много насилия. Чё зациклилась лишь на одном мужике, а цыпа? Кайфуешь от Джихана?

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Тут тоже много насилия,и ты никто и звать тебя никак чтоб раздавать тут приказы

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Он не принуждал. Он просто ждал. А Угур ждать не умеет, ему уж бабу невтерпёж.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

🤣🤣🤣 альтернативная реальность..

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Тебя не существует, матрёшка

Гость
Гость
20 мар. 2025
Saa

кому и кобыла невеста. Угур непорядочный мужчина. интриган и сплетник. нехорошо поглядывает на замужнюю даму. явно не приятельское отношение у него к Алье. и не как к коллеге. возможно Угур хотел помочь красивой цивилизованной женщине убежать от мракобесов. ясно что Джиха перегибает и дикарствует и нормального человека это бесит.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Saa

Угур может и хороший врач, но как человек - какашка)) Очень низко он поступил, отправив сообщение Алье, когда Джихан отвез нездоровую Мине домой. И я почти уверена, что это он спровоцировал у Мине нервный срыв..

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Да ладно. А может Джихан избил его не из-за Альи а из-за Мине по вашему Ну Мине должен кто-то посторонний открыть глаза на джихана и алью. Если сама алья льёт в уши своему же мужу что любовница его любит. Это по вашему нормально ? Да угур и в этом помог алье и даже джихану . Но тот как обычно услуги не оценил и в харю дал за хорошее дело.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

ТАКОМУ КАК Угур харю мылить постоянно надо

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Действительно неприятный тип, ещё челюсть вперёд выставляет как кобыла

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

В Мире животных - самцы так и поступают. А Джизан - животное.. так что да, все верно

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

В реальной жизни ты б работала, а не обсыкалась по сильному красивому Джихану

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Фантазируй дальше

Saa
Saa
21 мар. 2025
Гость

Соглашусь, это был грязный прием. Но все равно, по сравнению с тем, что заставили Алью пережить Джинан и его маман - это такие цветочки...

Гость
Гость
21 мар. 2025
Saa

То есть эта такая гадкая натура - преуменьшать зло на фоне другого зла, да? Он же не человека убил - он убил собаку, он не убийца. Сосед украл 20 ящиков сгущенки, а я взял всего 2, я ж не вор. Кто так покрывает свои преступные деяния и верит в то, что он не преступник - убогий.

Saa
Saa
21 мар. 2025
Гость

Я ничего не преуменьшаю, а прямо говорю как есть, что это грязный прием. А закрывать глаза на бОльшее зло и переходить на личность комментатора при обсуждении сериала - это какая натура?

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

А чем он так вас расстроил? Мине вы все равно ненавидите. Джихан мог бы не бежать сломя голову к ней . Тем более ей врач нужен а не любовник. Угура вы лишь из-за того ненавидите что он пока что правду говорит

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Угур скользкий тип, в жизни не захочу такого человека рядом. Ни в качестве друга, ни в качестве мужа. Ради своих амбиций предает, втаптывает в грязь, разглашает чужие тайны, манипулирует людьми. Подальше от таких. Заберите себе, раз вам в самый раз такое.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Так это он и спровоцировал. Это игра такого вот гнилого человека и доктора по совместительству. Западня для конкурента. Организовал западню. Ведь Джихан мог и не приехать за Мине. Но совесть не позволила. А этому доктору совесть позволила написать Алие. Но хорошо, что написал - мы увидели, как быстро примчалась "безразличная" Алия :)

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Значит Угур оказал всем услугу. Тупорылый джихан ожидаемо не оценил . А мог бы взять жену или сказать ей куда направился.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Выйди замуж за Угура, ваше притяжение ничем не разъединить. Он холост, ждал тебя.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

И БУДЕТ СПЛЕТНИ БАБСКИЕ СОБИРАТЬ.УГУР ЧМО

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Сколько бы сплетен Угура не собрал, все равно ему до сплетника Джихана как до Луны пешком. Легко быть крутым когда мамуличка тебе подарила земли и власт путем подставы дяди 🤣🤣🤣 а теперь он почивает на лаврах подаренные его матушкой-давалкой

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Мы ещё не видели матушку Угура. Угур тоже не из бедных. Мужское достоинство не меряется деньгами.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Матушка или нет, но матушка ему не дарила диплом врача. Там по любому надо учиться. Тем более сдават экзамены на лицензию доктора в Канаде, тут уже никто ему эту лицензию не подарит. Так что даже в этом плане, даже то что у него есть лицензия ставит Угура уже в другой вселенной чем дикарь Джихан со своей контрабандой

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

А ЧТО ЕСЛИ ОН ВРАЧ ТО ПОРЯДОЧНЫЙ. МЕРЗОПАКОСТНЫЙ. ТРЯПКА

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Что не так? Вам же нравится подлый мерзкий преступник Джихан… Опять двойные стандарты для главного героя

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Йекта тоже с дипломом, целую адвокатскую империю создал. Только с купленным дипломом. Вся карьера доктора на деньги богатых родителей.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Вы уже высасываете. Выдумываете лишь бы опустить Угура до днищенского уровня Джихана. Открою вам секрет: купленный диплом врача сразу покажется при первой операции, или даже до, просто по тому как он одел бы бахилы. Юриспруденцию может заучить любой сидя доа на диване. Но не хирургию

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Какая вы глупая или наивная , даже не знаю, что хуже. Живёте в розовых мечтах. Снимите свои розовые очки и выйдите на улицу узнайте жизнь - узнайте сколько купленных дипломов!

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Вы опять додумываете. В сюжете не показывали что он липовый врач

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Сравнили Турцию с Канадой… 🤣

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

У вас с головой все в порядке?

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Приведите свою голову в порядок для начала

Гость
Гость
20 мар. 2025
Saa

"Доктор, хорошо делает свою работу, людям помогает" - этого в сериале не показано, это ваши домыслы. Как он делает свою работу, не ясно. Сцены с ним только в кафетерии, коридорах, кабинете Альи - местах, где он караулит Алью. И слово "токсики" выдает вас во всех текстах.

ГостьМ
ГостьМ
25 мар. 2025
Гость

Ето точно.Откуда они все это выдумавают.Он все время следит и подло подслушивает.Тон за песню ему дал его отец,тоже вроде доктор.Он ему что то сказал про историю матери Джихана.

Saa
Saa
20 мар. 2025
Гость

Как это, Эрол же читал досье на него - очень хороший доктор, Джихан даже удивился, мол что тогда он у нас тут забыл. Оказалось, что приехал, чтобы быть рядом с мамой. Кого, интересно, выдают токсики, если я тут очень редко пишу, даже не зарегана) Зумеры вообще часто это слово употребляют, а здесь, тем более, очень к месту

Гость
Гость
20 мар. 2025
Saa

Вас видно и в пальто, и без пальтА

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

ахахаа эта идиотка в пальто просто проставила дизы на разъяснения, почему доктор не хороший, написать же ничего не может (гыгы)

Прохожий в пуховике
Прохожий в пуховике
21 мар. 2025
Гость

ахахаа, вы кроме того, что идиоткой назвать, больше ничего написать не можете (гыгы)

Гость
Гость
21 мар. 2025
Прохожий в пуховике

Тебе хватит и этого, большего не заслужила. Здесь только одна госпожа, все лавры ей.

Прохожий в пуховике
Прохожий в пуховике
21 мар. 2025
Гость

Садакат, ты забыла залогиниться

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Он дождался своего череда сыграть против Джи.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Угур мерзкое и дешевое чмо.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Почему чмо? Обоснуйте. Что плохого он сделал? Сказал правду, лечит людей. Пытается помочь человеку, к которому неравнодушен. Это преступление?

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

ПОСТУПКИ ДЕШЕВЫЕ .БАБСКИЕ. НИЗКИЕ. НЕ МОЖЕТ ПО НОРМАЛЬНОМУ ЖЕНЩИНУ ЗАВОЕВАТЬ.МЕРЗОСТЬ ФУ

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Что можно обосновать слепой курице, которая в рот заглядывает и слюной истекает от чмошника, который гадит исподтишка и трепется за спиной женщин, просто потому что он красивый?! Риторический вопрос.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Что можно обосновать той, которая обзывает курицами и идиотками комментаторов, которые просто высказывают свое мнение? Вы испытываете особый вид удовольствия, когда анонимно оскорбляете людей в комментариях?

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

Да забейте. Это уровень Джиханообожательниц

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

Каждый заслуживает по заслугам; не надо было делать коллажи на кадира

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

Я не прошу обосновать - это ты просишь обосновать очевидное и продолжаешь писать "ну и что - что Угур сделал зло, зато Джихан сделал больше зло", тебе не нужны обоснования по Угуру, только слепой их не видит.

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

Она просит всех обосновать одно и то же из серии в серию, потому что с ней никто не общается, скучно.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Пусть идёт работать, если ей скучно! Как зомби пустоголовый пишет бред.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Если б он вам ещё и платил за такую вымышленную биографию - цены б ему не было, а вам - денюжка

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Ну вот вы и доказали своим комментом, что аргументов логичных привести не можете. Так даже не интересно

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

10500 комментов о гнилых действиях доктора (довел до истерики Мине и бросил, а сам написал Але ложь, что якобы Мине с Джи встретились, постоянно навязывается замужней Але, подслушивает их разговоры с Мине, вынюхивает инфу у Мине, болтает о старой тайне, которую подслушал папаша - тоже доктор, к слову), но я не думаю, что вы читаете эти комменты, у вас установка "доктор хороший" - и на этом все, и он может по:скотски относиться к людям, использовать их, а у вас установка на хорошего доктора. Что толку полоскать из пустого в порожнее ещё с вами, если уже 10 страниц исписано о докторе? Почитайте ветку, может откроете глаза на поступки доктора. Человек делает исподтишка. Тот же разговор с Мине о разводе он подслушал за цветком и пришел через минуту к Але с визиткой адвоката по разводам в кармане. Все планирует. Поставил себе цель добиться Алю любым путем и ищет слабости в этой семье. Действительно хороший доктор. Голова забита, как разрушить Албору, но только не своими пациентами. В 45 не женат, семьи нет. Почему такой хороший не женат? Даже низкорослый некрасивый азербайджанец Акбаба женат и имеет ребенка, а такой хороший красивый доктор нет.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

БРАВО ЗА КОМЕНТ

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Интересно прочитать контраргументы фанатичек Булгура на то что Вы привели. А то выданная им фраза "хороший доктор" уже приелась. Больше контраргументов нет. От беспомощности только диз могут поставить.

Ника
Ника
21 мар. 2025
Гость

А кто такой Булгур? Это же рис темный? Темный рис полезный, но не знала, что у него есть фанаты) Странно, что вы не увидели, по-моему вполне хорошие аргументы привели, я с ними согласна. И что приятно, те, как вы их называете "фанатички", никого не обзывают, не переходят на личности, а просто высказывают свое мнение

Гость
Гость
24 мар. 2025
Ника

булгур из пшеницы (нешлифованное зерно), это не рис! булгур имеет низкий гликемический индекс и его можно есть диабетикам. а вот рис - категорически нельзя

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Ну то есть все его недостатки сводятся к тому, что он выискивает инфу. Но пока он ничего не сделал криминального. С Мине некрасиво получилось, но Джихан не меньше этого сделал: тотальный контроль, выходящий за пределы мер безопасности, запрет на работу, огнестрел от Садакат, скрытие правды от Альи и далее можно много всего перечислять. Опять же, если бы не Джихан, дошла бы до истерики Мине? Он просто ее использовал и пошел дальше. Не оправдываю Мине, так как категорически против сожительства, получилось за что боролась, на то и напоролась. И потом, Альбора постоянно следят за всеми, вынюхивают абсолютно все и шагу не дают ступить тем, в ком заинтересованы - это как бы норм. То есть Алборе это можно, а Угуру нельзя? И при этом цели и масштабы у них разные - Альбора стремится к контролю, Угур интересуется человеком, который ему нравится. Помочь с разводом он предложил только после того, как она сама рассказала о желании развестись. Посмотрим, куда-то развернут героя сценаристы, явно они будут стараться сделать Угура плохим в глазах зрителей. Просто хочется хотя бы одного норм мужика в сериале. А пока этого нет. Ну разве что Кадирчик) И, кстати, не женат - это не показатель того, хороший человек или нет. Может он просто не встретил пока своего человека. А просто так вступать в брак или идти на поводу у кого-то не хочет. И в таком случае это характеризует человека исключительно с положительной стороны.

Helen
Helen
22 мар. 2025
Гость

Полностью согласна! Я бы даже усилила: между Угуром и Мине, за которую вдруг вписались все ненавистницы Мине (рука-лицо), было кви про кво - Мине, "просвещая Угура", играла свою игру - натравливала Угура на Алию ;)) а Угур, "просвещая Мине", играл свою игру - натравливая Мине на Джихана... Угур хочет, чтобы любовница Джихи наконец-то прозрела от грёз надежды на Джихана и встала бы в оппозицию к бывшему любовнику (это будет полезно и Мине, и Угуру, и даже Але ;))) Странно предъявлять Угуру за его умение манипулировать людьми, когда без этого не выжить в обществе циничных манипуляторов, для которых закон не писан... Ну а "аргумент" про "холостятство Угура" (или Аныла Ильтера?) - это просто дно дна!!! Какая нафиг разница до актера - вон, красавчики Энгин Акюрек и Чаглар Эртугрул тоже не женаты и что?? их герои от этого "скользкие типы"?! А про Угура еще смешнее - Угур - ВРАЧ! Мужчина много лет отдал профессии, получил квалификацию врача "годного для заграницы", потом работал в Канаде, не женился на канадке, т.к. собирался вернуться, а здесь - ему уже не интересны местные баба-куры... Неудивительно, что стоило Угуру узнать про фиктивный брак Али, как он заинтересовался ею всерьез... Однако, когда мужчина понял, что Аля любит мужа, он оставил свои попытки ее завоевывать. Какие могут быть претензии к мужику? Реальная претензия к Угуру одна - ОН МЕШАЕТ ДЖИХЕ, этому мелкому подлому тирану! фсьоо, этого достаточно, чтобы у кур прослыть "скользким типом")))) Именно поэтому сценаристы БУДУТ ОБЯЗАНЫ обмакнуть Угура в гуано, чтобы куры наконец-то смогли убедиться в своей правоте )))

Света
Света
23 мар. 2025
Helen

Как вы интересно подметили и про манипуляции Мине, и про окружение Мидьята. Действительно, по факту Угур не нашел бы более понимающего человека в этой среде, чем Алья. И для Альи так же. В этом плане они друг для друга просто находка) Остальные там как с другой планеты, по сравнению с ними. Если бы это была реальная жизнь, а не сериал, то, думаю, у них был бы неплохой шанс. Но тут, конечно, нужны рейтинги, нужен треш и дофамин зрителей)) Так что накрутят всего, обязательно Угура как-то выставят в нехорошем свете. Хотя при имеющихся исходных данных - думаю, вполне хорошую линию с ними могли бы развить. Ну или другого героя ввести. И, например, показать нормальные отношения в противовес тирании и зависимости. Кстати, похожий прием был в сериале "Мой дом" с Демер Оздемир. Там многие так ахали и вздыхали по первому мужу героини, а у меня такое гадкое чувство почему-то было, не смогла даже смотреть, забросила сериал. Подумала, что, видимо, я перестала понимать турдизи. А потом смотрю, о чудо, нового героя ввели, вот с этого момента начала смотреть, приятно удивили)) Видимо, до конца следовали линии сценариста: она, как психиатр в прошлом, видимо, на реальных событиях основывалась. Но тут вряд ли такое будет... И по поводу холостяка - у меня вот реально вызывают уважение мужчины, которые не женились и не блудили, пока не встретили своего человека, пусть даже и долго пришлось ждать. А занимались своим делом, становились профессионалами, и потом, дождавшись свою половинку - создали крепкие семьи. По-моему, это самые крутые мужики, они не идут ни у кого на поводу, у них свой стержень и свое мнение. Реально порядочные и мужественные, ко всему подходят ответственно. Мне кажется, такие - самые надежные мужья и отцы. Жаль, только, что мало их становится...

Гость
Гость
22 мар. 2025
Helen

И куры тут подведи черту: видите ли Угур сплетник и манипулятор😏…. А Джихан… ну Джихан жеж просто душка со своими пещерными взглядами и поступками и контрабандой

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

По-моему про Джихана не было вообще ни слова. Вот оригинал текста: <<Угур - герой этой серии 😂 По ходу его лицо станет ещё краше.....я б на его месте уже летела в Канаду>> Но про кого бы кто не написал: про Угура, про Демира, про Кайю, про Наре, про Садакат, про Шахина, про Эджмеля...есть только две озабоченные Джиханом - это Helen и вы. Вы специально пропихиваете его во всех комментариях к другим персонажам. Раньше это смотрелось как ну девочки запали на гг, но сейчас это уже выглядит как спланированный вброс, чтобы не развивались другие линии персонажей. О ком люди не напишут, вы вдвоем с Helen переводите тему только на Джихана, какая-то нездоровая одержимость одним героем.

Helen
Helen
23 мар. 2025
Гость

Почему вы удивляетесь очевидному, к чему это лицемерие?.. Сами же приводите цитату про Угура, в которой идёт четкая отсылка на Джихан и его месть Угуру (за раскрытие тайны Садыки-давалки). Ну так получите и распишитесь - сравнительная характеристика этих героев подъехала )) Кстати, Джихан, как ГГ, вполне заслуженно получает здесь все свои пинки и зуботычины. Он их заработал своим неусыпным трудом )))

Гость
Гость
24 мар. 2025
Helen

У вас какой-то пунктик на отсылки к Джихану, и днём и ночью покоя тот Джихан не даёт вам. Сбросьте напряжение на Эшрефа, отдохните от Джихана, полгода уже озабочены им.

Helen
Helen
24 мар. 2025
Гость

Отдохните уже от своих тупых советов мне, вы же знаете, на подобный шлак я кладу без всякой рефлексии))) Займитесь уже обсуждением фильма! Он идет полгода, а вы только и делайте, что за мной таскаетесь...

Гость
Гость
25 мар. 2025
Helen

Так это вы по всем веткам как профурсетка таскаетесь, здесь люди без вас нормально обсуждали серии, припёрлись вы и бредите по 3 листа - противно читать вас, одна пошлость.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Полностью с вами согласна 👏🏻

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

По ветке не понятно, на какой именно ответ вы ответили

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

не обращайте внимания на больных, где рейтинги там и они, где гг там и они, про седата двух слов написать не могут, а джихану целые простыни (какая разница, хороший пиар или плохой, если простыни джихану посвящать - это естественно пиар джихана)

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Вы подражаете Helen? Думаете если слизываете с ее простыни - станете второй Helen? Наивно.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Скорее всего это Хелен,просто с другого аккаунта пишет. Манера письма один в один

Света
Света
24 мар. 2025
Гость

Ошибаетесь) Но кое в чем вы правы: действительно, есть схожесть в наших комментариях - в плане того, что они интересные и не оставляют вас равнодушными, дорогие гости)

Гость
Гость
25 мар. 2025
Света

Так речь была не про вас, а про "гостя". Вы то причем, дамочка? Или шапка загорелась?

Гость
Гость
24 мар. 2025
Света

100% светик, вот тебя три года не было и вааааааапще неинтересно было бугага

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

🤣👍🏻 есть же такие, что думают без них сериал не пройдет

Гость
Гость
24 мар. 2025
Света

Просто для них быть в большинстве- это считается знаком аргументом. Поэтому у них и напор на то что есть только одна «зацикленная», пишущая с разных эккаунтов. ведь Джихана невозможно не любить.. … 3..2..1 щас напишут что вы сами себе ответили 🤣

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

И новая старая забытая "Света" пишет как она 😁

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Никому не подражаю, просто высказываю свое мнение. И рада, что у меня есть единомышленники. Что вы ко мне привязались-то) У вас свое мнение, у меня свое. Ну да ладно, пообщавшись немного в вами, милые дамы, то, что хотела я уже поняла...

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Вам не надоело притворяться недалёкой? Одно и то же, как глупый индюк: 1) все его недостатки сводятся к тому, что он выискивает инфу ---🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️рука-лицо как глухая и слепая, только выискивание инфы видит и слышит 2) Но пока он ничего не сделал криминального ---🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️рука-лицо да, порядочно поступает, играя судьбами людей!🤦🏻‍♀️ Назначает встречи, стравливает, врёт, а потом с тупым лицом стоит. 3) С Мине некрасиво получилось ---🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️рука-лицо "не красиво", всего-то, она могла в таком состоянии сесть за руль и погибнуть, подумаешь 4) но Джихан не меньше этого сделал ---🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️рука-лицо, с этого надо было начать, вся ваша любовь к Угуру в противовес ненависти к Джихану. Надеюсь в жизни так тупо вы не поступаете, делая лишь бы назло кому-то. Есть персонажи лучше обоих: Угура и Демира. Лучше б вы от сердца защищали действительно положительных персонажей, а не одного отрицательного в отместку второму отрицательному, какой маразм. 🤦🏻‍♀️ Весь смысл сочинительства про хорошего доктора - чтобы показать Джихана чернее черного. Мда уж.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Вы не переживайте, Угура сценаристы в итоге обязательно сделают плохим. И вы еще всем докажете, насколько вы правы)) Хотя в реальности при таких исходных данных он скорее бы был весьма нормальным человеком и гораздо более подходящим главной героине. У них общие интересы, профессия, более схожий образ жизни. А пока - если кто-то и играет судьбами людей, то эти злобные бабки и дедок, которые всем своим детям судьбы поломали. С чьей судьбой поиграл Угур? Ну, разве что заставил Джихана ревновать, так это только плюс для поклонников ГГ, не только же Алье из-за Мине переживать. А так, альборы-мальборы там уже сами наигрались так, что на много серий хватит. Я никого не защищаю, в том то и дело, что в сериале положительных мужских персонажей практически нет, мельчают герои, в т ч и в турецком кино. Вы пытаетесь перенести стрелки на меня, перейти на личность, но как-то обошли стороной факты, которые я перечислила про Джихана и про Альбору

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Ну конечно сценаристы во всем виноваты, они играют за поклонников Джихана и против Угура, эти простыни пишутся уже херову серию подряд, одно и то же нытье, не надоело копировать текст? Хоть бы одно слово изменила. "Из бедного Угура сделают маньяка лишь бы отбелить вашего ненаглядного Джихана" - мы все это уже читали сотни раз. Совсем нечего написать, кроме как ДжиханVSУгур? Напиши про Каю, про Садакат, Наре, Зеррин... Одно и то же.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Сценаиисты ни во что не играют. Они вам просто подают говно Джихана в розовой обертке, а вы прям рады и хлопаете в ладоши когда это дикарь, который сам по уши в говне и криминале ходит и путешиться и нападает на любого на кого его жертва в оковах посмотрит для маленького разговора.. по сцти сценаристы подали вам гомно, а вы все схавали:: уууу угар такой плохой, а Джихан все правильно делает, ведь это классно что жертва влюбится в своего насильника

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Я когда вижу слова про розовую обёртку уже знаю, что дальше будет про кровосмешение и насильников. О, точно. В яблочко. Та же падаль строчит.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Браво. Молодец. Возьми с полки шоколадку

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Свое говно жри сама, шоколад вредный

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

А я забыла. Тебе предпочтительнее жрать говно Джихана в форме насилия в розовой обертке чем шоколад.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Ну то что ты больная это и так весь сайт уже знает, позорься дальше

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

О других персах им нечего сказать, о чем вы !! Они сами столько раз признавались, что смотрят остальных на перемотке и останавливают только на Акбабе !!

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Мерзкое - это 💯, а почему дешевое?)

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

а мафиози Джихан дорогое чмо.в какую жизнь они собираются окунуть Дениза.радовались бы что есть возможность жить другой жизнью за рубежом,а не готовили бы ему судьбу мафиозника.вечно бегающего с ружьём,или ты убийца или тебя убьют

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Мафиози в исполнении Акбабы был Ильяс, вы перепутали роли актера. Этот сериал вообще не про мафию. Про жизнь курдов на землях, которые заняли турки. Граница, опасная зона, постоянно нападения на фуры, товар. Это не мафия. Это горячая приграничная территория.

Елена Полиняева
Елена Полиняева
19 мар. 2025
Гость

Ну он точно не мафиози))… и иметь оружие при себе и убивать им, это разные вещи!))… по другому в тех местах мужики и не понимают… это их реальность. Он глава клана он должен вместо оружия при себе , что иметь, когда каждый там местный имеет пистолет)))Выглядеть на сходках идиотом , несущим слово в массы 🤔… нет в фильме факта пока, что Джехан кого-то лишил жизни🙌не фантазируйте.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Елена Полиняева

fа кто же он ,занимается незаконными перевозками,торговлей оружием и в какой то серии упоминалось о наркотиках,на всех нападает.а если убили какого нибудь охранника или человека его врага,это нам не раз ъясняют,но мы видим как в драках падают люди

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Это сериал , не ссорьтесь , здесь все слишком гиперболизировано, здесь четкое разделение на хороших и плохих , Джихан здесь не контрабандист , а бизнесмен, владелец земель , покровитель , глава клана. Алья сама говорила , что он бандит , но по закону жанра влюбиться и будет Джихан идеальным мужем . Не о чем спорить , это сериал , так сценарист задумал, а в жизни все было бы по-другому

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Есть каста людей, вообще не отличающих контрабандиста от мафиозника.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

В жизни всё похлеще, там опасно находится

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Кстати Джихан через свои земли не возит наркоту, это табу. Много раз уже говорилось в сериях. Смотрите лучше.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Возит. Еще как возит. И лаже заправляет этим процессом

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Вы вообще какой сериал смотрите?

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Если б вы не сидели на 33х сериалах одновременно, может быть и запоминали, в каких сериалах что делают герои. У Джихана принцип НЕ перевозить наркоту, а оружие только лёгкое.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Уже показывали тчо возить. Это же он запоавляет процессом

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Наверно тебе одной показали, миллионы людей смотрели и им показали, что Демир с отцом Шахина возит

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

И ливанский Джебаль не возил и мардинский Джихан не возит, согласно оригинального сценария

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

В тех приграничных краях это единственный серьёзный доход- владеть землями, чтоб провозить по ним контрабанду. Сидите в своих высотках в столицах и реальной жизни не знаете. Хоть знаете, как люди выживают в приграничных глубинках??? Только себя знаете. А потом возмущаетесь, не по вашим меркам герои. Съездите туда и поживите годик, я посмотрю, как вы выживете. Еще осуждают жизнь людей.

Сабина
Сабина
20 мар. 2025
Гость

Какой годик. Такие и неделю не смогут там прожить, с нервным срывом оттуда сбегут.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Сабина

Похлеще чем у Мине срыв. Там нет "цивилизации". Алье надо памятник поставить, что она так быстро приспособилась к тамошней жизни, не опустила руки. А они ее курицей, слабачкой.. как только не называют. А окажись на месте Альи - посмотреть бы на грамотеек.

Helen
Helen
22 мар. 2025
Гость

Нормальная женщина - НЕ курица-мазохистка и НЕ слабачка, уже давно свернула бы Джихана в бараний рог и заставила бы петь под свою дудку! А еще вернее - сбежала бы, послав нах этих дикарей с их убогими "традициями" и кровавыми разборками! Но Аля - именно что курица и слабачка..... увы!

Гость
Гость
22 мар. 2025
Helen

Ну это только на диване в своей плюшевой пижаме за тысячи км от места развития действий. Писать любая грамотейка, а на месте Али вас бы уже давно прикопали там, ещё в ноябре. Даже не утруждайтесь расписывать, какая вы смелая альтруистка, бесстрашная тигрица с дивана и как бы вы скрутили в бараний рог всех турков. Это смешно и по-детски.

Helen
Helen
22 мар. 2025
Гость

Я не рассуждаю про себя... Я с первых серий говорю о конкретных проколах Али - той женщины, которая туда приехала, той женщины, которая сразу понравилась ПРЕДВОДИТЕЛЮ ДИКАРЕЙ, той женщины, которая имела все возможности вертеть Джихана на пальце... Но эта женщина НЕ захотела вертеть Джихана, она предпочла, чтобы дикари вертели ее и ее сына... Это НЕ нормально, это куриное слабоумие латентной мазохистки! Иначе тупое поведение Али не объяснить! А кто-то здесь всё еще разоряется про "образцовое материнство Али".., да ипать конём такое "материнство", когда ради трясучки по мужику мать бросает в навоз будущее и безопасность своего ребенка!

Гость
Гость
25 мар. 2025
Helen

А про кого вы здесь рассуждает, если не про себя? Только о себе и пишете пошлое.

Helen
Helen
25 мар. 2025
Гость

Странно, обычно мне предъявляют за Джиху, мол, пишу всё про него ))) Даже здесь разговор не обо мне... Но вам, видать, просраться захотелось, а дома унитаза нет! Сюда пришли гадить!

Гость
Гость
23 мар. 2025
Helen

Не вам осуждать материнство Альи. Она все делает для блага своего ребенка.

Helen
Helen
23 мар. 2025
Гость

С чего это вдруг "не мне осуждать материнство Али"?! Как раз таки мне! Поскольку я никогда ради мужика не бросила бы своего ребенка в логово диких бабуинов, среди которых Денизу теперь приходится жить! Аля - банальная слабопися, отвратительная и безответственная мать, достойная общественного порицания, точка!

Гость
Гость
24 мар. 2025
Helen

Если бы да кабы. Ты вначале роди ребенка, потом придёшь писакать сюда.

Helen
Helen
24 мар. 2025
Гость

Я давно родила и воспитала ребенка, не так давно стала тёщей, а ты, хамло базарное ничего не знаешь о нормальном материнстве, если не видишь насколько Аля хреновая мать!

Гость
Гость
25 мар. 2025
Helen

Кого вы интересно родили и воспитали, если почерк и мысли соплячки. Вы уже заигрались в своем придуманном мире. Не от Татлытуга случайно рожали, не?

Гость
Гость
24 мар. 2025
Helen

Зачем Вы их подпитываете… пусть живут в своих фантащиях. Аргументов у них нет, невозможно оправдать Джихана, вот и приходится его фанаткам кидаться на личности комментаторов тут

Helen
Helen
24 мар. 2025
Гость

Вы правы!

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Какое благо для ребенка расти бандюганом?

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Что вы несёте? А какое благо, что дети растут в профессорских семьях и становятся бандитами? С чего Денизу становиться бандитом?

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Вы свихнулись на сериальной почве. У вас абсолютно нет аргументов, одни розовые сопли на кулак.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Это вы о себе… так метко. Вы действительно свихнулись на почве розовых соплей в сераиле, что аж в защиту насилия вы кидаетесь на людей тут

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Насильники, насилие, караул! Если б было насилие, ты б не смаковала якобы насилие. Маньячка.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

а могли бы на этих землях что то выращивать,делать что то полезное,но тогда не будет этих бешеных денег

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Могли б макраме заниматься

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

Да, а ещё можно было б подснежников насадить.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

🤣🤣👍🏻 класс

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Почему не будет бешеных денег? Знаете, сколько имеют на виноградниках? Но как вам уже ответили, там ничего не вырастишь.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

но израильтяне ж как-то умудряются на неплодородных землях успешно заниматься сельским хозяйством. сейчас другие технологии. но это затратно очень и трудоемко. выгоднее возить контрабас и жить за счет клана

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

в Израиль очень большие деньги вкачивают банкиры со всего мира, так что не удивительно

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Израиль освоился и выжил на неплодородных пустынных землях исключительно и за счет своего протектора -Америки.Без огромных вливаний со стороны Американских евреев не было бы и половины медицины хваленой экономики и прочих атрибутов умной нации,для этого потребовалось бы намного больше лет.Не смешите про Исраиль

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Ну и что из этого . Для того чтобы выжить надо кормить себя как-то. И Израиль ещё и экспортирует продовольствие а Палестина до войны еду и воду отгадайте от кого получала? Из Израиля

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Здесь не политический сайт, разжигание политических споров запрещены, почитайте правила перед тем, как что-то публиковать

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Это не разговор "ну как-то что-то ж можно наверно сделать", это надо там пожить, чтоб понять. Далеко не любое поле можно засеять, говорю вам после консультаций с несколькими агрономами (из личного старого опыта).

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Там земли неплодородные, камни одни и засуха. Попробуйте вырастить - это не бабушкин огород с черноземом.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Зачем ростить если можно купить дешевле. А заняться тем что больше прибыли приносит

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Писанина ни о чем. Этот сериал - адаптация Al Hayba. Зачем писать свои розовые мечты не в тему, если в сериале показана приграничная жизнь контрабандистов? Ну посмотри про Серкана Болата, девочки любят такое. Там нет контрабанды. Этот сценарий известен - зачем эта писанина про поля и Израиль?! Что у человека в голове?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

не все занимаются контрабандой.а только эти "хозяева "земель,а значит и "хозяева "жизней вероятно сериал сняли для того,чтобы люди осудили такой образ жизни и хотели бы жить по другому,этим хозяевам можно всё,кого то посадить в тюрьму,кого то убить.они жируют на незаконном,не зря же эти перевозки задерживает полиция,а кругом люди так бедно живут

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Бедные люди тоже в доле, только их процент мизерный в сравнении с владельцами земель. Но это и логично.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Вы как будто пререкаетесь с очевидными фактами. Автор написал про Угура - а вы зачем-то отбеливаете одного за счёт другого персонажа. Автор ничего хорошего и про Джихана не писал, заметьте. Там не написано Угур чмо, а Джихан мачо.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Тот факт, что Дениза и Алью нужно спасать от этой семейки, не меняет того, что Угур ведёт себя, как сплетница у подъезда с семечками

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

В данном случае Угур повёл себя некрасиво.но к такому состоянию его привёл Джиган,без причин нападая на него,даже если он просто говорил с Альёй,вы представляете если вы на работе с кем то поговорили.а его побьют за это,тем более Угур видит,что Джихан по отношению к Алье ведёт себя бесчестно,Угур знает что Мине любовница Джихана

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

А можно про плохие действия другого героя писать в ответах под комментариями о нем, а если в комментарии тема о другом герое - то писать только по тему? Эти сравнения, чтоб поднять рейтинг Джихану?

Елена Полиняева
Елена Полиняева
19 мар. 2025
Гость

Он с первого взгляда положил глаз на чужую жену)… это ли не повод для мужика… Работает Угур в кардиологии, а таскается в отделение гинекологии… и постоянно трется возле чужой жены. Скользкий тип🤮

Гость
Гость
20 мар. 2025
Елена Полиняева

никто первоначально глаз на Алью не положил,Угур узнав что она жила в Канаде подошёл в буфете больницы.так как сам тоже работал в Канаде,и естественно приятней общаться с цивилизованным человеком,чем с дикарями из Мардина,какими нам показывают жителей.которые по указке Садыкат не идут на приём к квалифицированному врачу и этого же врача по указке Альборо не взяли ни в одну больницу,потом узнав от Мине что у них брак фиктивный и что Джихан на глазах у жены имеет любовницу.почему бы Угуру и не заинтересоваться Альёй.или только Дж можно изменять,как же вам нравится ДЖ,хотя в жизни вряд ли такого человека вы бы считали порядочным

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Первый раз они разговаривали о Канаде у входа в кабинет, когда привезли Садакат. Он встал посреди открытых дверей и начал болтать, Ой а Вы из Канады? А я тоже. А его ожидала больная пациентка. А ему пофиг, стоит трындит. Доктор. Заинтересоваться замужней женой - это огромный грех. Это только у вас не соблюдают традиции и заповеди Божьи. Он не мог знать, какой это брак - фиктивный или настоящий , но он заинтересовался Альей не после корпоратива, а в первую встречу при ее муже.

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Во-первых, чтобы заинтересоваться человеком, необязательно испытывать к нему интерес, как к противоположному полу. Можно просто заинтересоваться, как единомышленником, коллегой и т. п. Во-вторых, он не знал, что она замужем до того, как Джихан не прервал их, заявив об этом, после чего, собственно их диалог и прекратился. Вы правильно говорите, грех желать чужую жену. Но том их общении состава преступления нет) А что там было в мыслях и душе героя - этого нам не показали)

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Джихан ему сразу объяснил, что он муж этой женщины, а эта обезьяна полезла дальше на пальму за бананом.

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Самому себе бы сначала объяснил что он муж этой женщины.. а то сам бегает к Мине… а на Альб гонит даже если он оказался в одной палате с ней из-за того что сама Алья его звала на консультацию с новорожденной

Гость
Гость
25 мар. 2025
Гость

Тебе 15 лет?

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Как раз Джиха как горилла. А в мире людей- нормально общаться с коллегами

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

А у вас любовниц заводят и живут на две страны. И вас это устраивает лишь бы деньги присылал

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

А у вас в квартире газ - тратишь природные ресурсы по чем зря 😂🤣

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Пук вникуда, лишь бы пукнуть

Гость
Гость
19 мар. 2025
Елена Полиняева

как бы он себя не вел, Джихан не говорит правду и попросту врет бесконечно. разве в этом случае Дж не чмо?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

ЧМО - потому что правду не говорит? Вы знаете значение слову ЧМО?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

а кстати, что значит?)) я бы расшифровала как Человек Морально Ограниченный)) не знаю как на самом деле)

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Что означает фраза "как бы он себя не вел"? Вот именно что он вел себя нагло и вызывающе. В нормальной жизни чей-то муж уже давно набил ему морду, о чем мы спорим! Никто бы такого нахального приставучего мужика рядом со своей женой не потерпел! Джихан себя сдерживал много серий, предупреждал много раз Угура держать дистанцию от его жены. Угур нагло лезет, зачем-то бежит рассказывать Алие про связь Джихана с Мине (но вот облом, Алия и так в курсе), потом бежит с новостью про настоящего отца Барана, подло добытой из уст своего отца (тот ещё докторишка, раз трепется обо всех пациентах).

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

да. клятва Гиппократа и врачебная этика у этой семейки врачей (папы и сына) напрочь отсутствуют. и просто общелюдские ценности тоже. папа - сплетник с хорошей памятью. сын - похотливый сплетник. взрослые люди не могут не понимать. что их инфа это внутрисемейное дело и очень чувствительное - судьбы людей ломает

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

И это уже не назовешь сплетней, когда человек намерено причиняет моральный и/или физический вред третьему лицу, используя информацию против него, добытую незаконным путем (например подслушиванием личных разговоров). Садакат находилась в плохом состоянии и рассказывала Азему, не проверяя, стоит ли кто-то у двери и не подслушивает ли. А доктор был вменяем и в хорошем физ состоянии, воспользовался положением пострадавшей.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Я вообще не понимаю, как можно рассказать членам семьи о бывшей пациентке, что женщина забеременела от другого мужчины? Я знаю врачей, которые дома вообще о пациентах не говорят, это нормально. А это ещё и Турция с ее суровыми моральными устоями. И такое сказать про женщину. Зачем он это сделал? Отец Угура.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Так Садакат могла соврать отцу Джихана, что беременна от его брата. Например. А тут сплетня уже понеслась и набрала обороты. В Турции вообще как пить дать: один услышал и рассказал всему району. И оправдание - мол не умею держать язык за зубами. По крайней мере в их фильмах так.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Видно за ним кто-то сильный стоит, раз он идёт навстречу смерти со скоростью ветра

гость
гость
18 мар. 2025
Гость

урааа, кровать поменяли

Гость
Гость
18 мар. 2025
гость

Так ее поменяли ещё серию назад

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Кое-кто только проснулся 😁 Но причем Угур к кровати?

гость
гость
18 мар. 2025
гость

а толку мало

Гость
Гость
20 мар. 2025
гость

А какой должен быть толк?

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Наверное кое-кто жаждет турецкого секса с Жозенько 🤣

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Он просто знает правду и знает что Альбора скрывают эту правду друг от друга. Вот этим и курируется

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Я в шоке, какое его дело , кто когда кого рожал. Ладно б он этим унизил Джихана, но отец Джихана Азет, это Баран нагулянный

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Угур как баба херовая

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Зато для некоторых хороший доктор 🤣

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

Наверно ездили к нему в Мардин свое сердце проверять 🤣

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Узнал деталь , вообще не относящуюся лично к Джихану, а так как ничего больше нет - решил хоть это выляпать Но теперь он сам угроза, Альбора его уберут, он ходячая бомба с этой инфой

Сабина
Сабина
20 мар. 2025
Гость

Заслужил пулю в лоб. Все согласны с тем, что где бы это не происходило, трепаться о прошлом женщины, не зная всех подробностей, - низкий поступок для мужчины. Угур, прожив какое-то время в Канаде, забыл об элементарных правилах поведения в Мардине

Гость
Гость
21 мар. 2025
Сабина

Прослыл теперь ничтожным сплетником, а мог иметь славу хорошего кардиолога. И ради чего? Ради женщины которая никогда не будет его.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Демир?

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

За Демиром тоже кто-то стоит

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Думаю, вы правы. Он, сам по себе трусливый. Может, тот кто заказал отца Джихана? А, вы что думаете, кто это может быть?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Демир трусливый? Вы сериал смотрите?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Демир там самый борзый и отважный

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Да, вы правы. Поэтому Джихан каждый раз его бьёт, а тот валяется? Всё, что он умеет, — прикрывался охранниками своими. Когда Шахин случайно застрелил того белого, что делал Демир? Снимал видео, чтобы потом шантажом заставить Зенит выйти замуж. Кто отправил видео мужу Наре, когда та просто обняла Шахина? Его роль — гиена: из-за угла подглядывать, манипулировать, сталкивать лбами. Физически он слабак: всё видели как Джихан его чуть не убил. Так что он гиена, которая пытается укусть льва. Ну а если сравнивать постуки Демира и Угура, то Угур белый и пушистый ангелочек. Девочки, кто знает, пожалуйста напишите ответ на вопрос: Кто тогда заказал отца Джихана? ( может об этом говорили а я пропустила). Очень интересно

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Убил дядя Демира. Заказчики и исполнитель из одной семьи , Байбарсов. А потом Баран Албора убил стрелявшего в отца.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Спасибо. Так получается, Демир хотел жениться на своей двоюродной сестре? Ау-у-у, сценарист, ты в каком веке живёшь? При таких близких родственных связях рождаются больные дети (шанс очень большой, с различными физическими и психическими отклонениями, это же официально доказано врачами). Так что, как бы мне ни нравилось поведение Судак Ханым, она права, что против отношений её младших детей.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Я только рыбу судак знаю, ханым не знаю

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

За Демиром Демир

Гость
Гость
22 мар. 2025
Гость

За ливанским Демиром тоже никто не стоял, наоборот все пытались его образумить, в том числе и отец, но им двигала месть Джебалю

Гость
Гость
23 мар. 2025
Гость

Месть - мощный двигатель. Даже сморчок может стать ниндзя, если месть разольётся по его венам.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Он просто бесстрашный или от похоже..))

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Отбитый )

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Отбитый 🤣🤣

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Как и в "беспощадном" со своим братом

Натали
Натали
17 мар. 2025

Синем так тонко передает от серии к серии эмоции Альи, постоянно трансформирует персонаж. В Чудо-Докторе она так не раскрылась, как здесь. Удачная роль 👍🏻

Гость
Гость
18 мар. 2025
Натали

Синем проживает свою роль и это чувствуется. Следовательно задеты ее струны души, близкие эмоции и глубоко сидящая боль и разочарование. Это не сыграть, если не испытать в реальной жизни. Малыш Джихан похож на Джи старшего сильно, случайно не его сынок ?

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Да ладно - не сыграть. Чтоб быть хорошей актрисой - необязательно все проживать! Можно представить себя на месте героини или пообщаться с людьми, которые пережили, а потом пропустить через себя. Берен Саат например перед ролью Фатмагюль общалась с жертвами изнасилования, чтобы лучше понять поведение девушки в такой ситуации - лично Берен никто не насиловал! Но сыграла этот образ она блестяще.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Натали

А как она расстроилась когда Джи сказал, что и не посмотрит на нее как на женщину и не дотронется.. прям взгрустнула))

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Да смотрит он на нее - ещё и как смотрит! Как собачонка у ее ног. Какие милые втроем.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

В ней борятся два чувства: долг к Барану и новое чувство к Джи. И когда она слышит подтверждение, что ничего между ними быть не может - она сама же огорчается.

Liuba
Liuba
18 мар. 2025
Гость

Она же попрощалась с Бораном на кладбище, когда сказала, что он её обманывал, даже кольцо сняла, положила на могилу и заявила, что Боран для неё сейчас только отец её ребёнка.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Liuba

Обманывал, но не изменял же ей.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Liuba

Но она не может все равно с его братом

Liuba
Liuba
18 мар. 2025
Гость

А почему бы и нет? Он свободен и она тоже, они не родственники по крови. Они не были знакомы до этого, я не вижу никаких препятствий. В реальной жизни бывает похлеще, бывает, что тёща выходит замуж за зятя, а свёкор женится на невестке. Чудеса природы разнообразны, смеюсь

Гость
Гость
19 мар. 2025
Liuba

Ну это у нас считается нормой жизни, а на востоке нельзя смотреть на жену брата / мужа сестры, даже мертвых. Когда такое происходит, такие отношения тщательно скрываются там иначе позор на весь город.

Нина
Нина
20 мар. 2025
Гость

Эта форма женитьбы служила сохранению семейного имущества в семье и защиты детей от первого брака. Такая же ситуация и при смерти жены, когда ее место занимает свояченица мужа покойной

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

что-то вы путаете. если на востоке это не нормально. то как же героев сериала поженили? и свекруха еще нового внука требовала? т.е. предполагается что такой брак не фиктивный. а настоящий! там нормально с кузенами жениться и с вдовами от братьев. а цель таких браков - сохранить богатство и земли клана. не делить наследство покойного.

Елена Полиняева
Елена Полиняева
19 мар. 2025
Гость

В смысле? Именно в Турции жену брата после смерти отдавали в жены другому брату… «Любовь и наказание» посмотрите Или «клюквенный щербет»именно у них отдают🙌

Гость
Гость
20 мар. 2025
Елена Полиняева

Если они живут под одной крышей. Я смотрела "Любовь и наказание" много лет назад, если не ошибаюсь, невестку старшего брата передали младшему для продолжения рода, именно с этой целью, потому что они только поженились и на второй день погиб старший сын. И в "Любви и наказании" была другая ситуация, они Чичек выдали для остановки кровопролития между семьями. Как здесь Шейду. Если бы Чичек была с ребенком от старшего сына, она могла бы жить спокойно в доме с ребенком как вдова. А в Клюкве что? Вы про Омера и Лиман?

Liuba
Liuba
19 мар. 2025
Гость

Как мне их жаль с их обычаями... Есть хорошие обычаи, но есть и такие...

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

во многих турецких сериалах женятся на вдове своего брата и она уж точно живёт в семье своего умершего мужа,а в этом сериале Садыкат говорит что ей нельзя жить в семье,даже в Зимородке рыжая сноха живёт в семье своего покойного мужа и жена брата Ферита

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Не во всех случаях женят повторно на членах семьи после смерти мужа. Смотрели "Черный цветок"? Там вообще герой Озджана Дениза бросил жену и умотал в Стамбул, но невестка жила все время в их доме и никто не выдал ее насильно за старшего брата (первого председателя в "Разведке"), они были как брат с сестрой, никто не стал прикрывать позор младшего - бросил жену и сбежал. Она всегда считалась невесткой дома.

Гость
Гость
17 мар. 2025

Садакат актриса! Чтоб не отвечать правду притворилась мертвой.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

А потом уже притащила в дом певичку из павильона и лыбится, что унизила невестку 🤦🏻‍♀️Что за женщина !

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Мы ошиблись, певичка из павильона сама притащилась 😃 Еще и сбила Садакат 😃 Пострадавшая Садакат, а не певичка

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Вновь превратили Алию из домашней непослушной кошки в Тигрицу. Жду серии19 с нетерпением

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Вот видите, даже ваши ряды сценаристы оживили. Любой сериал - это качели. Сегодня поле боя, завтра постель.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Хочется больше постельных сцен ДжиАл, эти драки на кровати как в пионерском лагере.

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Пока Аля в постели с ноутбуком 😃

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Уже глаза в глаза смотрят ;)

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

опасно смотреть в глаза друг другу. тем более таким одиноким. любовь у них спрашивать не будет

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Тем более Аля так красива при дневном свете

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Мамка тоже сказала "ты не удержишься не приблизиться живя в одной комнате с бомбой"

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Ну Джи ещё не готов убить дядю, надо его окончательно зазомбировать на это дело.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Она хочет руками сыновей избавится от всех своих врагов. Лишь бы ее тайна не всплыла, а то что пол Мардина полягло - не важно.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

И все ради того, чтобы скрыть свои сношения до брака с Эджмилем? о_О

Гость
Гость
17 мар. 2025

Зачем тогда все эти томные взгляды Джихана на Алию, если любит он одну Мерьем?!

nijole
nijole
18 мар. 2025
Гость

Джихан любил Мерьем,но сейчас он любит Алью.Алья:"Боран говорил на видео,женщина,которая на твоем сердце,Джихан-она твоя единственная любовь?"Джихан:" Моя единственная любовь" - большая пауза и глубокий взгляд к Алью.Джихан:"Мерьем".Он долго ждал с именем девочки.В его сердце -Алья,но он не может ей это сказать.Пока Алья этому не готова.Она уже близко рядом с Джиханом выстоять не может.Не выдерживает его взгляды и запах(когда он так близко приближается к ней),а когда он уходит,ей становится трудно дышать.Мне интересно,который из них сдается быстрее. Джихан первый в суде пуплично признался в любви,но был вынужден отвергнуть это.В суде он говорил искренне.Алья ему задает не те вопросы,которые должна и ответа ждет не такого.Начинала свою тираду,что он солгал даже в суде.Если спросила бы "ты любишь меня ,Джихан",то и ответ был бы другим.

Гость
Гость
20 мар. 2025
nijole

да ладно. в любви самое сложное - самому себе признаться что любишь и принять это чувство. ты не хочешь. оно несет потенциальные неприятности и неизвестность и ты сопротивляешься и врешь самому себе. внутренняя борьба

Гость
Гость
19 мар. 2025
nijole

Я думаю, это он ещё не готов сказать Да,люблю тебя Алия! И будет отвечать, что между ними ничего быть не может.Это как Ягыз Эгемен сам влюбил в себя Хазан Чамкыран,а потом дал заднюю:нельзя, брат же тебя любит! Нерешительные там мужики в плане любви. Он не долго подбирал имя любимой,просто у него ком в горле,что пришлось произнести про свою любовь. Он правда любил Мерьем. И думает,что ещё любит.

nijole
nijole
19 мар. 2025
Гость

Мне кажется,что Джихан давно готов сказать Алью,что он ее любит,но она ,очень упрямая коза,сама не знает,как все это принимать и понимать.Может быть будет то же самое,как и сейчас после суда "ты соврал".Он боится сломать свои обещание ей,а ей в голове,что такого не может быть,потому,что он так все время говорил.По мышлению Альи будто и можно,но проблема в том,что Джихан все время об этом говорит,что это невозможно.Их очень тянет к друг другу и они боятся друг друга.Но,Джихан выдержит,он мужчина,должен быть сильным,он обещал,он ее вынудил к этому браку,она его не хотела,вышла замуж из-за сына,из-за безвыходности...Думаю,что Алья не выдержит и будет пасть первая в объятиях Джихана,а он с удовольствием это примет.Беда и в том,что у Альи нет здесь никакой подруги,с которой она бы могла поговорить и высказаться,что чувствует ее сердце(Наре она не откроется,не доверяет,она сестра Джихана).

Татьяна
Татьяна
18 мар. 2025
Гость

Возможно, что Алья, появившись в жизни Джихана, в силу сложившихся обстоятельств, будет той женщиной, которая сможет "оживить" сердце Джихана, станет для него "живой водой"...Как говорят турки - вода найдёт себе дорогу..так и Алья с Джиханом - медленно..но приближаются к чувству ,, которое называется взаимная любовь...Вопрос в том, как долго они будут сопротивляться...упрямиться и доказывать друг другу, что любовь невозможна???

Гость
Гость
20 мар. 2025
Татьяна

Думаю, если в его жизнь вернётся Мерьем, то он её отвергнет. И тогда Алья точно поймёт, что Джихан любит её. По тем сценам, которые у них были («Пламя горит»), если бы она первая прикоснула, обняла, поцеловала — всё что угодно, он бы ответил взаимностью. Помните условия Альи Джихану? Она же сама поставила условия, что они будут жить как соседи, Джихан согласился, слова дал. А он своё слово держит. Почему после суда он дал ей слова, что другой женщины в его жизни не будет, пока они муж и жена?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Это как Девран Веру отверг, потому что в его жизни уже появилась Азизе (тоже фиктивный брак) и он влюбился в Азизе, а с Верой 5 лет кувыркался как Джихан с Мине. Беззащитные.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

А если она захочет близости до исполнения 18-летия Дениза, а он уже слово дал, не может нарушить 😁

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Насколько я запомнила, что он сам не потребует близости. Но если она сама захочет, то не обещал её отвергнуть. (Если я что-то перепутала, пожалуйста, поправьте.)

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Аааа, даже так этот хитрый лис Джихан завернул?) мол если попросишь у меня (важно: только у меня, ne у других) - тогда так и быть, дам тебе ))

Гость
Гость
18 мар. 2025
Татьяна

Весь первый сезон

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

А вот потом найдется Мерьем и вдруг она не такая,как Алия: вдруг она клуша, готовая жертвовать детьми, необразованная, как Алия, забитая неуч, но манер ни тона. Всего того, во что он влюбился в Алие, нет в Мерьем! Тетка в длинном халате и платком на голове, как у Пакизе с Умю. С утра до ноги печет булочки и готовит манты.

Сабина
Сабина
20 мар. 2025
Гость

Если бы Мерьем изначально была такой, вряд ли бы сыграли свадьбу Джихана с ней. Явно она, как и Джихан, из хорошей семьи Мардина. Там только Садакят сиротка без роду и племени.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Сабина

Из хорошей семьи и не умеет готовить?)

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

Потому что это делает рейтинги.

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

То есть никаких ДжиАл yok?!

Helen
Helen
18 мар. 2025
Гость

ах, если бы "йок"!.. но тирану и этой слабовольной писюльке турки пропишут ЛУБОФЬ... Что ни говори, но арабы сняли более взрослое, реалистичное кино, а турки опять ваяют сопливую сказочку.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

Так а где эта любовь , если он зацикленный на своей Мерьем😭

Гость
Гость
24 мар. 2025
Гость

Да не зациклен он на Мерьем. Этотвсе просто чтоб фанатки писались кипятком колебаний признание-обида

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

Будеи, еще как будет. Не беспокойтесь

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

Любовь или просто брат мужа и вдова брата?

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

Любовь будет…. На этом и держаться рейтинги. А Миарьям сделают сумасшедшей..

Liuba
Liuba
17 мар. 2025
Гость

Мерьем увёз отец в ливанской Аль Хайбе.

Гость
Гость
17 мар. 2025
Liuba

И ее больше не показали?

Liuba
Liuba
17 мар. 2025
Гость

Он потом пытался с ней встретиться, но она не захотела , а он уже был женат на Шейде, чтобы не было кровной вражды, и больше о ней не вспоминали 5 сезонов

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

Что они все там сумасшедшие 🙈 Пишут что у Окбабы запрет на любовные сцены в контракте 🙈

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Вроде с Мине была уже такая сцена, и целовались ты постеле, или его жена только к главным героиням ревнует

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

А Мине типа не красотка? 😃 У Синем очень красивый мужчина, они вместе уже давно!

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

У него жена кстати продюсер!)))))

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Продюсер чего?

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Откуда это взялось?

Гость
Гость
17 мар. 2025
Гость

Так июони де и так не снимают эти сцены

Гость
Гость
18 мар. 2025

У Джихана слова не сходятся с действиями/ взглядами, вы не находите? То он с ума сходит по Алие, от одной мысли что она закрутит с другим, а потом говорит: Я никогда не посмотрю на тебя как на женщину! Эти слова как кол в сердце женщины.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Он так сказал, чтобы она не думала, что он ночью к ней придет и ляжет рядом. Конечно он смотрит на нее как на любимую женщину и порвет любого, кто приблизится хоть на метр.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

А по-моему, всё довольно понятно. Джихан, в первую очередь, доказывает себе, что ничего не может быть. Он пытается остаться в рамках завещания. Тем более сценаристы его подают, как человека живущего разумом, а не чувствами. Но они(чувства) есть и он это уже понимает, вот и бореться с собой. Признание в суде, думаю, было искренним, но он конечно этого не скажет. А так, как Алию Джихан должен удержать при себе, то и применяет разные методы)) Меня смущает другое, это выбор Джихана оставаться "женатым холостяком" до 18-летия Дениза(не важно по какой причине - завещание, ответственность за их безопасность или что-то другое), а вот Алия, молодая, красивая женщина теряет шанс на счастье.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Он ей не даёт шанс на второго мужа , потому что она сама ему нравится

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Я это понимаю, но в реале он играет в "табу", а значит ни сам не ем, ни другим не дам.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Гость

Кстати понравилось, что он не сказал как типичный турок: тебе нельзя ни с кем, а мне можно. Он сказал, Я считаю правильным, что у меня тоже никого не будет, как и у тебя. 😁

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Джихан уже обогнал Ферита во враньё и сам заврался своему вранью - верит. Пустослов чего девки за ним бегают🤷‍♀️Мальчик-спальчик с понтами - все схвачено, все куплено, там связи тут, а баба с пиджака ключи вытащила у такого крутого контрабандиста. Джихан не тот герой который заслуживает любви - лжец, предатель, преступник на преступление, женщину взяв в заложники, угрозами и в брак. Это любовь разве такая? Такие держатся за общество и статус, нет отпустил бы с сыном, в тюрьму не посадил Алью. Все мужики в Турции плаксы, один Серкан Болат мужик на сто процентов!!!

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Не знаю Болата (это район Стамбула?), но Джихан выкручивается, потому что стыдно признаться что и правда она ему интересна именно как ЖЕНЩИНА а не как чья-то жена

Helen
Helen
18 мар. 2025
Гость

А если стыдно, значит не делай недостойного! если не можешь НЕ делать, отпусти женщину на волю, чтобы не свалиться в еще больший грех!

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

БОльший грех сейчас - прелюбодеяние. Если он соврал, дабы не опорочить женщину и не вступить во прелюбодеяние с нею, это не является грехом.

Helen
Helen
18 мар. 2025
Гость

Какое еще "прелюбодеяние"? кого с кем? вы о чем?

Гость
Гость
19 мар. 2025
Helen

ДжиАл.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

Когда вы уже уйдёте на волю 🤣 не даёт вам покоя Джихан. Он вас отпустил уже давно, идите. А то бедненькая совсем себе нервы порвала, пока нам доказывает какой он плохой

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

На волю? Вы держите здесь в заложниках? 😁

Helen
Helen
18 мар. 2025
Гость

Здесь вы правы, сложно доказать карам, что их ненаглядный петух - жалкий, общипанный и обосрался.., другого-то петуха им не завезли.., сравнить-то не с чем!.. Но за мои нервы не переживайте, ТАКОЭ меня не колебёт, т.ч. займитесь своими "походами", со своими я разберусь сама ;))

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

Конечно. Мы же курочки 🤣 Джиханчика мы очень любим. Мы рады, что ты намного не претендуешь. Давай дальше доказывай, специалист. А мы поржём, ну или покудахчем

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

Карам. Поняли? Мы - ее кара. Индюшка несёт наказание в соответствии со своей карой. Этот петух из сериала будоражит ее фантазию.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Сценаристы пошли на попятную, чтобы продлить интригу между ДжиАл. И Мерьем добавили.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Поклонники сериала переживают, зная альтруизм Альи, чтобы она не начала разыскивать Мерьем и соединять влюбленные сердца, это будет ну уж совсем глупо. Соединить Мине с Джиханом не вышло.

Гость
Гость
21 мар. 2025
Гость

Алья чистый одуванчик пыталась соединить Мине с Джи, а Мине теперь окрысилась на нее, ещё и виновата осталась

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Аля прям не доктор, а целитель разбитых сердец, всем ищет пару!

Гость
Гость
17 мар. 2025

Угур не отстаёт от Альборов. 🤬 Это разве не подсудное дело растрепать личное досье пациентки? ! Насколько Гадко показана обратная сторона профессии лекаря!

Helen
Helen
18 мар. 2025
Гость

Да хватит уже лепить Угуру с "профессией лекаря" несуществующие запреты! схера ли ему замалчивать важные личные сведения о Садыке и ее приплоде, если он на это не подписывался?! Может Садыка ему платила за молчание? может слёзно просила не нагнетать? НЕТ! Личные делишки Садыки - не являются врачебной тайной, или "тайной исповеди", поскольку они не были официально занесены в историю болезни и не были рассказаны врачу лично. Делишки Садыки - банальная сплетня о человеке - случайно услышанный разговор пациента с посетителем. Если вы не беседуете тет-а-тет в закрытой комнате, в курсе подобных "истории жизни" могут быть и соседи по палате, и посетители.., да кто угодно! И хорошо, если эти "свидетели" больше не вспомнят "рассказчика" и не смогут сопоставить факты о нём... Т.ч. отец Угура не разглашал никакой "истории болезни пациентки", он случайно оказался таким "свидетелем" и теперь в личной беседе поделился с сыном воспоминаниями о женщине, которая краем прошла по его жизни. Отец Угура вспомнил Садыку, а Угур уже сопоставил факты ))) Однако, глушить Джихана этими фактами Угур начал лишь когда Джиха от безнаказанности окончательно распоясался! Причем, Угур был прав и фактически (он спасал Алю от мракобесов), и теоретически (он наказывал Джихана за его волюнтаризм и грубость). Садыка не зря велела сыну отъиппаться от Угура... а теперь Угур закусился на личную месть! (актер прекрасно играет, очень тонко и выразительно! жаль, теперь его будут сливать - Аля всё узнала о сыне, а коалиции Угура и Мине, похоже, не предвидится, хотя, их дуэт мог бы заискрить!) Но изящно раскрутив Мине на истерику, Угур тупанул, лично сообщив Але о Мине и Джихе. Я бы в такой ситуации дала Джихану шанс подольше остаться у Мине, а на следующий день "к слову" сообщила бы Але про ужасное состояние Мине и про Джиху, который отлично приводит женщину в чувства, гыгы я такая ))))

Гость
Гость
19 мар. 2025
Helen

Если человек выбрал профессию врача, он дал клятву не разглашать о состоянии здоровья третьим лицам. Он ведёт себя непрофессионально.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

А схера ли доктору ❗рассказывать третьим лицам конфиденциальную информацию о здоровье пациента? Ему ещё должны и заплатить, чтоб он соблюдал врачебную этику? о_О Это нормально?

Helen
Helen
18 мар. 2025
Гость

Вы читаете закрыв глаза??? Еще раз прочтите! А схера ли доктору не раскрывать личную информацию о других людях, если эта информация НЕ касается здоровья пациента и не фигурировала в Истории болезни? А?? Да и в священники Угур (его отец) не записывались, чтоб сохранять тайну исповеди! да и "исповеди перед врачом" там не было! - гинеколог оказался случайным свидетелем. Вы мух с котлетами не мешайте, так будет правильнее. Представьте, водопроводчик, пока чинил ваш стояк услышал ваш разговор с любовником, а потом, случайно встретив вас в обществе, обмолвился сыну, что в прошлом был свидетелем вашего разговора. Сын покумекал и сообразил, что ваш ребенок может быть не от дяди Пети, а от того любовника... И теперь сын водопроводчика раскрыл эту информацию дяде Пете /тому ребёнку. Так понятнее? банальная сплетня! На этом держится весь кинематограф и худ.литература.

Гость
Гость
20 мар. 2025
Helen

Вы пишете закрыв глаза??? Еще раз напишите ложь, а то мало лжи.

Fleet
Fleet
18 мар. 2025
Helen

Сдаётся мне, что здоровый мозг забудет сплетню там же, где её и услышал, а уж кумекать и соображать от кого ребенок- это к Малахову. А мы знаем, туда "цивилизованных, уважаемых специалистов" не приглашают. Вывод сделаете сами.

Гость
Гость
19 мар. 2025
Fleet

Не удивлюсь, если скоро этот Угур и у Малахова будет сидеть трындеть на весь мир , кто от кого рожал в 80-е.

Helen
Helen
18 мар. 2025
Fleet

Когда цивилизованный человек оказывается в условиях диких традиций мракобесия он обязан использовать свой мозг на полную... иначе дикари его тупо затопчат... Вот и Угур решил "приберечь информацию" для нужных времен - авось пригодится... вместо дубинки против дикарей ;)) Я тоже предпочитаю не отбрасывать в сторону информацию о людях и событиях ;) и не поверите, сколько раз это помогало мне в решении своих вопросов ;)) т.ч. Малахов тут не при чем...

Гость
Гость
18 мар. 2025
Helen

Поддерживаю!

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Ещё бы не поддержать саму себя!

Гость
Гость
17 мар. 2025

В последнее время Джихан смотрел другими глазами на Алию, но предыдущая серия все обрубила: в суде сказал неправду, чтоб выиграть дело, просто оторвалась от пиджака пуговица, просто обожглась горячим молоком, а в конце: я люблю другую.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Он соврал ей, что в суде была постановка. У него бегали глаза, когда он сочинял, будто речь ему Эрол написал, а он всю ночь заучивал слова.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Согласна, он давно понял что любит Алью. Ей боится об этом сказать, не знает как она отреагирует. Ещё не понял что она его тоже любит.

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Думаете, ещё не понял, что она влюблена ?

Гость
Гость
20 мар. 2025
Гость

Обычно мужики тугодумы в этом деле ))

Гость
Гость
18 мар. 2025
Гость

Да да, я то же заметила, как он слова подбирал, что б соврать )

Вы остановились на 31 серии
0
31
124
Прогресс просмотра сериала в личном кабинете
Зарегистрироваться