Описание «Лейла» 23 серия на русском

Дата выхода: 26 февраля 2025
Кадры
TOTAL
4.47 0.20
AB
4.28 0.30
ABC1
4.94 0.12
23 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, как Нур эмоционально рассказывает о том, что Лейла пыталась убить ее. Что девушка столкнула ее с лестницы, желая убить как ее саму, так и малыша. Однако им обоим, несмотря ни на что, удалось выжить. Туфан говорит, что будет верным решением сделать так, чтобы девушка покинула особняк. Когда у Нур появляется возможность, она говорит Лейле, что та теперь должна прекрасно понимать, с кем связалась. Отношения Лейлы и Джемо накаляются. Девушка говорит, что в таком случае, как у них, каждый должен отправиться в объятья своей матери. У Лейлы появляется неожиданный союзник. Женщина говорит, что у нее есть видео, которые могут послужить доказательством ее невиновности…

Комментарии

Айя
Айя
22 фев. 2025

Знать бы за что хейтят Лейлу, до 22 серии дошла, но так и не поняла кому и какое зло она причинила.

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Айя

по-вашему авторы сериала хейтят Лейлу? Ведь половину прошлой серии устами разных (!!!!!) персонажей прямым текстом проговаривается , что Лейла стала как Нур.

Алёна
Алёна
28 фев. 2025
Екатерина

Ну поговаривают, и что, это не значит что она стала такой! Это для людей, кому важно чьё то мнение. Многие и так знают.

Екатерина
Екатерина
1 мар. 2025
Алёна

Я не буду обсуждать с вами сериал, свое мнение после ваших оскорблений в мой адрес.

Айя
Айя
23 фев. 2025
Екатерина

Думала обсурднее комментов быть не может, ан нет бывает. Я даже не знаю как ответить на столь несвязный вопрос

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

У вас тогда увы несвязный мозг((((( Серию предыдущую пересмотрите,прекрасно было показано что уже всем поднадоели планы Лейлы и откровенно ей говорят-пора завязывать,занимайся личной жизнью.

Айя
Айя
23 фев. 2025
Гость

А у вас видимо один мозг на двоих. Если вы готовы простить убийство близкого человека и издевательства над собой, то мне вас искренне жаль.

Гость
Гость
24 фев. 2025
Айя

А разве где-то кто-то написал что она обязана всех прощать?Это ваши домыслы)) Мстить можно по-разному,у Лейлы это как культ жизни уже,как одержимость.

Айя
Айя
24 фев. 2025
Гость

Я не понимаю сравнения нур и лейлы, то что лейла не обладает талантами мщения не значит, что её можно отнести в категорию нур. Да, можно было сдать всех полиции, засветить видео, но тогда и сериал можно было сделать не сериалом на много серий, а фильмом на пару часов. Непонятно абсолютно как может прийти в голову сравнить убийцу и психопатку с шалящей лейлой

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

Себя пожалейте,думайте всегда о себе💐 💐

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Айя

а что в нем нессвязного то? Аргументов нет? ну, да, когда вопрос риторический и направлен на срач ради срача, а не на обсуздение происходящего в сериале, то да...откуда им взяться...аргументам по существу то.... В 22 серии: Устами Фидан, Матери Лейлы, потом еще и устами самой маленькой Лейлы - была озвучена эта позиция: Лейла стала плохой, злой, такой же как Нур. Но вы настойичов ищите "хейтеров" среди зрителей.

Айя
Айя
23 фев. 2025
Екатерина

Срач ищите вы, подписываясь под каждой моей фразой. Вам внимания не хватает в жизни, решили тут его получить? Если это так, то вы не по адресу

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

Кому вы нужны?😳 Под вашей фразой никто не подписывается,вам просто отвечают! Почему вы такого мнения о себе?!🤦‍♀️😂😂

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Айя

первый и последний раз отвечаю вам, или у вас еще и галлюцинации? или вы тот самый анонимный гость, коих здесь большинство?

Айя
Айя
23 фев. 2025
Екатерина

Это актеры играющие свою роль, они говорят то что им прописали, сцеристы пишут то что проглотят вам подобные, это их хлеб как бы.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

Глотать надо вам,вдруг не хватит)) Учитесь глотать😆

Айя
Айя
24 фев. 2025
Гость

По собственному опыту рассуждаешь?Постыдилась бы.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

Хлеб😂😂😂😂

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Айя

именно так, актеры играют свою роль, прописанную в сценарии и сценаристы прописывают такую позицию " Лейла стала похожа на Нур". Подобные мне это какие? отвечающие на вопрос по существу? Однозначно я не такая как вы, потому что Хамло ты обыкновенное, не умеющее разговаривать/писать цивилизованно.

Айя
Айя
23 фев. 2025
Екатерина

Остаётся вас только пожалеть

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Айя

уж лучше пожалейте, чем хамство и глупости транслировать

Алёна
Алёна
28 фев. 2025
Екатерина

Да вы и есть, та самая хамка!!!! С пусту порожню начали...

Екатерина
Екатерина
1 мар. 2025
Алёна

Что я начала? Я задала вопрос по существу. Без хамства. В ответ на меня полилось "что мой вопрос абсурдный и несвязный" - это хамство, а дальше больше - " проглотит вам подобные" и т.п. Да, в ответ на хамство я буду отвечать той же монетой. Для Айи и для вас это норма, ок, понимаю. Не можете держать в себе, надо облегчиться ? Показала себя во всей красе, молодец. Самое классное в этой ситуации то, что по существу - моё мнение и мнение Айи не так сильно отличается, но заметить это можно, только отбросив эмоции. Но зачем?! Когда основная ваша цель не обсудить сериал по существу, и не смысл написанного , смысл вы , скорее всего даже не понимаете, а просто налить по-больше дерьма на любого по принципу " наших бьют".

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

а как на это аргументированно ответить, если по началу об этом говорил только Дживан, понятное дело был не прав. то сейчас уже практически все кто ее поддерживает, а главное она сама во сне себе это пытается объяснить. но аргументов о том, что это не так никто так и не написал. все так и продолжают писать, она же никого не убила, значит никому ничего не сделала, то есть на Нур не похожа. а то что показывают, то судя по всему это видим только мы, просто потому что ЛЕйлу не понимаем)

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

ну, к слову я не считаю,что Лейла похожа на Нур. Они принципиально в разных весовых категориях. А эти невнятный и не особо логичный посыл сценаристов смотрится довольно таки убого. Вообще когда герой начинает через сны сам с собой разговаривать и прямым текстом проговаривать какой то посыл - для меня это провал. Сценарий должен быть так прописан, чтобы мысль была выражена художественными средствами, а не прямым текстом в таком нелепом исполнении

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

я тоже не считаю их похожими, думаю и сами сценаристы имеют в виду, что похожи они не в том, что совершают одинаковые поступки, а в том, что Лейла в желании отомстить делает хуже больше себе, и вреда от этой мести получит больше она. но проблема ещё в том, что ее поклонники даже если она скажет, что мне надо остановиться, будут продолжать считать, что всё она делает правильно. потому как и до этого сна мы видели одно, а они не хоят этого замечать.

Алёна
Алёна
28 фев. 2025
ОливКа

Я всё же считаю, она должна отомстить за отца и свою жизнь на свалке!!! Вернуть эту тварь на свалку обратно!!!!

ОливКа
ОливКа
28 фев. 2025
Алёна

отмстить должна, но не отправив на свалку, а в тюрьму) Нур не заслуживает даже мусорки) просто мстя таким образом, сама себе плохо делает, в этой серии повезло, а если бы видео не было? она же видит, что эта мадам всегда выкручивается, потому как ей наплевать на всех окружающих, с такими очень сложно играть. сейчас хотя бы все будут знать кто такая ЛЕйла, интересно как вся семейка себя поведет)

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

Хейтят фанатики Альперена, Лейла посмела Джино что-то не сказать.

Айя
Айя
23 фев. 2025
Гость

Не не, не так. Мне нравится и Джемре и Альперен, много сериалов именно из за них посмотрела и этот решила смотреть только из за этих двух актёров. Речь ведь идёт о сериале персонажах и об отношении зрителя именно к действиям персонажей, а не актёров. На данный момент лейла со своей местью дошла только до планов о мести, а действий я не увидела

Гость
Гость
23 фев. 2025
Айя

Не все так воспринимают, очень многие будут рваться на британский флаг за любого перса если его играет актер от которого они фанатеют. Кстати, с Джино и Альпереном это очень хорошо видно.

Мяу
Мяу
23 фев. 2025
Гость

Так тётя Нух же из «вишневого сезона»😆 Давний сериал

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Хейтят за поведение,далеко не все тут «фанатики» Алеперена))

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Гость

У альтернативно одаренных одна причина на всё всегда - если их собственное мнение не совпадает с чужим, значит они все " Хейтеры" , а раз "Хейтеры Лейлы", значит автоматически " фанаты Альперена". 🙈😆😆😆😆Всё. Никакие аргументы, доводы не нужны. Обсуждение тоже не интересно. Надо ( анонимно предпочтительнее) вбросить заведомо абсурдное бредовое утверждение и наслаждаться срачем. Собственно за срачем и идут в комментарии. Аргументированных комментариев по существу сюжета почти нет . А " крови" то хочется. Вот и пишут в надежде зацепить хоть кого-то и втянуть в срач

Гость
Гость
23 фев. 2025
Екатерина

А я вот не лю срач,мне нра ваши комментарии и Оливки🤝 У меня Серап -баба ждун😆так и останется Из сериала ,черное сердце’ Нух-тётя Нух на мой взгляд,я так придумала,и я так считаю)) Фиг переубедишь,это мои ассоциации)) А Лейла- девка норм,просто пора ей научиться жить своей жизнью.

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Гость

про тетю-Нух смешно. кстати...ахаха. Он и правда неприятненький перс, а так как я этого актера нигде раньше не видела, считаю, что вряд ли можно ожидать осуждения от поклонников его таланта....

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

это самое главное для них. раз для них ЛЕйа всегда права, и ты не дай Бог написал про нее не то что думают они, то всё. становишься врагом)) а особенно сейчас когда обвиняют Дживана уже в убийстве. у них даже виновата не Нуриха, которая заказала, а тот кто и не в курсе что произошло)) самое интересное, если следовать их логике, то тогда и Лейлу можно в этом обвинить, ведь если бы она не пришла, то ничего бы вообще не было, но это не важно)) в прошлой серии показали, что Лейла сама себе уже говорит, что ее несет (хоть пока и во сне), но надо всё внимание с этого переложить на то что она же никого не убила, а убил Дживан. прям золото, а не человек)

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

пофиг на самом деле. Просто довольно смешно что с завидной регулярностью под каждым более-менее популярным сериалом позиция альтернативно- одаренных сводиться к обывательству" хейтеры". Ну, определение что ли загуглили бы хейтерства что ли....Или для разнообразия хоть что-нибудь другое изобразите. Еще больший хохот вызывает " фанатики актера" (здесь вставить нужное имя нужного актера/актрисы). Под любой сериал зайдите и там абсолютно тоже самое. НЕсостоятельность своей позиции, вернее, неумение аргументированно ее обосновывать сводится к банальному смешению вымысла и реальности. Ты тут пишешь про слабый с точки зрения сценария персонаж, тебе в ответ " да ты просто актрису не любишь", не дай боже опять же аргументированно дискутируешь в пользу какого-то персонажа, сразу летит " фанатички актера/актрисы". Аргументы уровня " дно" и срач ради срача. Я вот давний поклонник турдизи и могу заявить совершенно определенно - как только сценарий и сюжет буксуют - количество срача увеличивается в разы...Ну, нечего там по существу обсуждать людям, а на комменты срач уже подсели, бедные

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

обычно так и есть) но здесь с самого начала было так, именно под этим сериалом. Альперена гнобили с первых серий. так же как например в Гении, там вообще обе главные героини получали, что читать страшно было. сейчас осталась одна, так и ее постоянно так покрывают. почему нельзя без оскорбления самих актёров - не понимаю.. почему если ты пишешь по сериалу, то обязательно надо пройтись, то по внешности, то ещё по чему. просто чтобы посраться. так как привести аргументы почему хейтят того же героя в его защиту у них не получается. все надо на другого свалить. и уже не просто на героя, а типа защищают его потому что это фанатики

Гость
Гость
23 фев. 2025
ОливКа

Вы наверное Далекий город не смотрите, вот там стравливание после каждой серии идет, жуть просто. Но там провокатор довольно известный на этом сайте, в выражениях не стесняется, а несогласным сразу ярлыки.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Может Хелен в выражениях не стесняется, но все эти выражения - это выражения про выдуманных персонажей. А вот фанатички не выдерживают такого аргументированного разбора персонажа, она фактически права во всем - про кровосмешение, про насилие против женщин, про манипуляции и тд .. а трудно дискутировать против таких фактов, вот и фанатички начинают провоцировать срач, переходя на ее личность, ибо так легче увести тему в ненужное низкое русло.. так что не надо тут ярлыки на нее навешивать из-за своей же несостоятельности аргументировать обратное тому что она пишет.. срач именно исходит от тех кто прибегвет к таким низким формам общения сводя на базарную лавочку.. одним словом, личные оскорбления против общеизвестных фактов и истин о которых она пишет что идет против розовых соплей, а Фанатичкам это настроение портит что картину поданную турецкими сценаристами с подменами понятий о любви и насилии в одном пакете им испортила Хелен разобрав все что есть насилие, что есть слабость, что есть манипуляции , а не любовь

Екатерина
Екатерина
24 фев. 2025
Гость

Мне тоже всегда интересно читать аргументированные комменты по существу, даже если я не согласна с позицией, ...а уж когда похожее мнение, но под другим углом - тем более. Выдуманным персонажам всё -равно!!! Их нет. Зато есть огромная армия озлобленных бездельников, которые не в состоянии даже толком мысли свои сформулировать, либо и вовсе не имеющих никакого мнения, а просто безликий хор подпевал, но несут потоки грязи в адрес реальных людей, с которыми они не согласны. А самое потрясающее в том что делают они это под знаменем борьбы с негативом в адрес любимых героев. Видимо, их принуждают читать комментарии в довесок к вожделенному просмотру, поэтому они берут на себя " святую" миссию очистить просторы интернета от " провокаторов" и " хейтеров" ( каждый раз ржу от этой глупости),чтобы уже наконец вся планета думала единообразно и " правильно" 😆😆😆😆😆😆

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Гость

+10000

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Хелен на самом деле во много права и всегда аргументирует свою точку зрения. Да,порой в жёсткой форме,не всем это нравится и не знают как ответить))

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Гость

смотрю) просто читать всё что там пишут и уж тем более комментировать под ним, желания сильного не возникает)) там действительно много грязи. но вы не поверите, но и у меня эти парочки кузенов восторга не вызывают) если бы их сделали просто враждующими семьями, то и смотреть бы было приятней, да и срача бы там такого не разводили)

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

Ну, не знаю...с самого начала пошло сравнение ремейка и бразильской версии и по актерам прошлись в основном вполне аргументированно в плане попадания в образ. Даже если я не согласна с чьей то позицией - не попадание в образ по возрасту/внешности Альперена - для меня вполне себе аргумент весомый. Просто выбор на эту роль был продиктован другими соображениями. Ну, а потом уже да, понеслось обсуждение чисто внешности . Я у такому отношусь спокойно - это чистой воды вкусовщина. Я часто не начинаю даже смотреть проект потому что меня бесит актер/ актриса чисто внешне...бывает. Точно также я не продолжаю смотреть всякую чушь потому что " мне актер / актриса нравится" - а судя по комментариям, эта чуть ли не самая популярная причина почему продолжают смотреть, даже если совсем откровенная галиматья начинается ( что нередко увы в Турдизи)

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

я понимаю, что для тех кто смотрел бразильскую сравнения были очевидны, но для меня не интересны, так как мало того что я не смотрела, так в новостях ещё до выхода сериала читала, что их характеры поменяли. так что читать что тот не так передаёт выглядело не уместно, с учетом того что они и должны быть другими) на счёт возраста, так если дикого диссонанса нет, то я спокойна. так как у турков, да и не только у них, в каждом сериале это есть)) ну а на счёт актеров, согласна, не начинаю даже смотреть если актеры не мои. я все равно не смогу к ним относится объективно, если мне этот актер не нравится) и уж столько времени тратить на просмотр точно не буду))) пыталась всё же пару раз начать. но понимала, что не мое и бросала, тот же Щербет весь мужской каст мне не нравился, в итоге серии 4 осилила и усе)) но плохим же сериал это не делает)) так что внешность для меня важна)) так же как и сюжет важен, смотреть откровенную чушь и восхищаться как тем же Сапфиром, это надо сильно быть помешанным)))

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

просто действительно многие смотрели бразильскую версию. а кто-то так и пошел ее смотреть начитавшись комментов. Для тех кто смотрел Проспект Бразилии сравнение неизбежно. Поэтому не понимаю негодования в комментариях по поводу того, что люди постоянно сравнивают две версии и обсуждают это. Это просто данность и всё. Либо обсуждаешь, либо нет, но на каждый роток не накинешь платок. Когда не с чем сравнивать - сценарий оригинальный, то и нет обсуждений на тему подходит-не подходит, соответственно и восприятие другое. Когда обсуждают фильм , снятый по книге, например, тоже сравнение неизбежно... Очень часто обсуждают симпатичных харизматичных актеров (чаще чем актрис) в контексте " вот был бы менее симпатичный актер, то и персонажа бы не идеализировали". Это очень прям распространенная позиция..Хотя я считаю, что суть не во внешности, а в умении играть и в материале (персонаж). Хороший актер может как влюбить в себя, так и сыграть ак, что персонаж будут ненавидеть , наплевав на внешность. НО чаще люди путают реальность с вымыслом, актеров с персонажем и т.п.

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

тут дело даже не в сравнении, многие начинали писать, что они не так играют, они не так выглядят, да вообще всё не то как там. а когда это было под каждым комментом которые просто обсуждали, вот это именно и раздражало. писали не просто различия, а говорили, что здесь все плохо. люди смотрят, им нравится, а кто то постоянно пишет, что не может он нравится. сейчас же если кто то пишет, что в той версии этого не было, никто уже ни на кого не кидается, а просто интересно что было там, а чо нет. если бы сразу так было, то думаю большей части срача и не было) согласна, под теми же Бутонами пишут, что если бы не Мерт, то никто бы Джуню не любил, так же как например Кываныч в Запретной любви типа только из за внешности его героя жалели. по мне оба просто хорошие актеры) а на актёров которые симпатичные и при этом ещё играть умеют вдвойне смотреть приятней))) про актрис действительно обычно так не пишут. у известных просто есть фаны и антики, и не знаешь даже кто из них страшнее и кто на кого больше кидается)

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

это субъективное восприятие, безусловно. Мне , например, не нравилось только изобилие спойлеров , особенно учитывая, что в самом начале сюжет совпадал. И Люди в комменатах без зазрения совести спойлерили, портя впечатление от просмотра тем, кто не смотрел бразильскую версию. НО ,согласна, что срача вокруг сравнения было предостаточно...чего уж... С актрисами просто сложнее,во-первых, просто потому что персонажей женских интересных почти нет - Всё очень предсказуемо и примитивно, во-вторых, у большинства популярных актрис - есть вопросики к внешности...в турецкой индустрии - либо краостка бесталанная, либо хорошая актриса, с внешностью на любителя...., в-третьих, начистоту, основная аудитория женская - перемыть кости внешности бабам - это " святое" ахахахаха. Ну, а к мужикам всё-таки требования иные...им проще завоевать сердца бабской аудитории

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

да, женские персонажи у них автоматически это девушка неземная красавица (даже если сама актриса к таковым не относится), самая умная, самая добрая, всех любит и прощает, но при этом обычно кидается на всех, кричит и вечно подставляет ( при этом где их ум в это время прячется вообще не понятно)) очень мало действительно хороших героинь, за которых переживаешь и на которых смотреть просто хочется)

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

да-да...обычно эта такая типа Серап...Как же меня невыносимо бесит этот персонаж. Я со смеху орнула прям, когда она в 22 серии в разговоре сказала Ферде" У вашей семейки нет мозгов"....Ахахахаха. Вот у кого мозгов ноль....

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

точно))) вот уж кто бы молчал) столько лет просидеть в ожидании такого как Туфан, а потом с гордостью вернуть ему кольцо)) умная блин, а главное вдруг гордость появилась))

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

гордость то только на словах....Он ей в уши нальет, она опять тут как тут " Мы заслужили быть счастливыми". Мыло да мочало...начинай сначала....

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

да, интересно сколько теперь эта мадам продержится?)) опять лет 14))

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

да, это еще до кольца было...Сама забрала заявление, просра...ла, простите, организованную с таким трудом возможность засадить Нур за решетку и стоит как ни в чем не бывало с Лейлой сплетничает по углам, ой, погляди на маму Туфана и на Ферду...А потом тут же звонит этой же самой Ферде и с ней обсасывает свои проблемы!!!!! Так и кто тут без мозгов? Верит Туфану, верит Лейле, с Фердой в десна целуется...при этом их еще и поливает....Уму непостижимо. Мое мнение - инфузория Туфелька просто!!! КАк Лейла ее не прибила еще за то,что та забрала заявление и продолжает ей подыгрывать?! У САмой Лейлы тоже уже кукуха отъезжает. ТО орет " какого мне жить в доме убийцы своего отца" и тут же ходит и наглаживает его..Зачем? Тебя кто заставляет там находится? а главное для чего? Накормить их " вкусным" ужином... для Чего? Реально в тапки им бы нассала, как кошка, они и то больше бы негативных эмоций испытали....Относятся к ней до сих пор как прислуге...А она и ведет себя до сих пор как прислуга, а не как невестка. САма себя уже накрутила и довела до болезнии кошмаров. Идиотизм какой то, а не сценарий

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Екатерина

ага) Серап в последних сериях вообще "красава")) то наехала на Дживна, когда он у нее спросил про свадьбу, потом наехала на ЛЕйлу, делая вид, что она ничего такого не сделала, а потом как ни в ем не бывало, стоят и сплетничают))) и главное ЛЕйла ведёт себя так как будто бы ничего просто не было) а вот зачем они продолжают жить в том доме, особенно когда она орёт как ей плохо и про ненависть к его родне, вообще не понятно. ладно бы жилья своего не было, но для чего находиться в таком состоянии и накручивать себя все больше и больше? действительно поставила бы камеры и ушла, а потом со собранным компроматом дошла бы до полиции, потому как Дживану судя по всему до победного будут прописывать роль молчуна

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
ОливКа

у Самурая нет цели, есть только путь....Аахахаха Так что к чему эти душные вопросы и правда что?! ахахахахахахах

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

За какое поведение? Что такого сделала Лейла, что ее сравнивают с Нур и даже утверждают, что она намного хуже?

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Она скрытно пытается навредить Нур , но ничего, что это как бы справедливо по отношению к тому, кто совершил столько зла, совершает и планирует совершать в будущем и нисколько не жалеет и не стыдится. Она готовит с распущенными волосами. Она посмела подать на ужин те блюда со специальным описанием под каждое блюдо, подколов семейку. Но, если она раскроет всю правду, то сломает жизнь всем: Туфан и Ферда очухаются от многолетнего рогоносительства. Сельман с Хадидже умрут от стыда перед обществом, которое видят раз в 20 серий на одно мгновение. Ипек получит возможность вырасти в здоровой семье без манипуляций опасной для общества и для нее в частности мамаши. Нур получит по заслугам. Дживан останется без псевдосчастливой семейки под одной крышей. И, наверное, Бахар со второй сгинут от горя, что распалась такая счастливая семья.

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

И из-за этого она хуже Нур? Из-за того что готовит с распущенными волосами?!🤣🤣

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Это было к наезду со словами, что у Лейлы поведение подводит). Пыталась высосать из пальца примеры ее плохого поведения)).

Нора
Нора
23 фев. 2025
Гость

🤣🤣🤣Хочу поставить Вам 1000 лайков за Ваш комментарий. Ох уж эти распущенные волосы ...🤣🤣🤣🤣

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Нора

я ржу в голос.....ахахахахаха Это мы тут наивные чукотские школьники, голову уже сломали в чем же заключается коварный план Лейлы..ради чего столько сложностей и трудов, а оно вон чё....Всё ради того,чтобы вся туфановская семейка наелась еды с волосней.

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Гость

ахахахахаха. Смертый грех - готовить с распущенными волосами....и правда....что может быть хуже, чем подавиться волосом Лейлы и умереть. Вот это месть так месть!!!!

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Гость

про волосы конечно сильно)) на счёт ужина, было бы смешно, если бы эта семейка понимала за что она их подстебывает, а так до них ничего не дошло, и вроде так защищающую (как тут пишут) Ферду, на тот момент ещё беременную, кормила не пойми чем) очень достойный поступок) по поводу того, что если она расскажет всё, то все бы получили по заслугам - точно)) особенно если бы ещё и видео Нур с Мали подкинула этой семейке)) а вот кто такая Бахар со второй?))

Гость
Гость
23 фев. 2025
ОливКа

Да уж) Ну, Ферде за то, что тоже молчала про ошибку молодости Туфана. Бахар и вторая, имя которой не вспомню, две помощницы Лейлы на кухне)

ОливКа
ОливКа
23 фев. 2025
Гость

это было бы нормально не в ее положении, а сейчас потеряла, тоже не время про этих помощниц вообще забыла)) они у меня наверно с местью не ассоциируются)))

Nik
Nik
22 фев. 2025

путь лейле дадут нормального мужика а то эта сопля уже бесит

Мяу
Мяу
23 фев. 2025
Nik

Пусть Дживану дадут норм тёлку а то а эта сопля уже бесит

Гость
Гость
25 фев. 2025
Мяу

У него была вроде, но он ей мозги чпокал от души.

Гость
Гость
23 фев. 2025

🤣 Дживан такой мудила… Серап говорит ему «все страдают из-за Нур, я чуть не умерла», а этот 🤡 в ответ спрашивает «ты сравниваешь себя с Ипек??? Нет, блэдь, она сравнивает возможную ее смерть с капризами 12летней девочки.. и говорит что ВСЕ, не только Ипек страдает.

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

Согласна! У меня аж зад заполыхал когда он это сказал 😆

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

🤣🤣🤣🤣🤗🤗🤗

Алла
Алла
24 фев. 2025
Гость

Вот я тоже на этом моменте была возмущена! Жизни и здоровью девочки ничего не угрожает, а чуть не погибли Серап и беременная Ферда! Какое он право имеет что то говорить!

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Ну ему ж надо как-то матушку вызволить вот и давит на жалость и совесть, в этом Дживан в маму пошел.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Дживан омерзителен, и еще говорит Лейле что она из-за одного человека ( человека, а не убийцы) потревожит жизнь всей семьи- Туфана, Ипек, Ферду и ее ребенка и тд. - это справедливость? А тем временем маманя же не тревожит никого, всиволишь там приказала избить беременную Ферду и всиволишь там умер ребенок в дивоте который уже во всю толкался.

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

Так Дживан об этом не знает

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

О чем не знает? О том что его мать тревожит, … даже не тревожит, а именно гадит всем вокруг? О том что она как мать травмирует Ипек каждый раз? Так пусть оучше Ипек один раз переживет разлуку с матерью, чем жить при матери и постоянно травмироваться и набирать кучу комплексов..

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

О том что пожар в доме Серап мама устроила он тоже не знает? Что с семьёй Лейлы сделал? Приемную мать Лейлы похитила? Разыграла собственное покушение разыграла? Об этом Дживан тоже не знает? Как удобно .

Гость
Гость
24 фев. 2025
Гость

+ Учила Ипек манипулировать обморочными падениями

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

+ его бывшую невесту с лошади сбросила, подрезав сбрую, та чуть не разбилась

Гость
Гость
27 фев. 2025
Гость

Кстати, узнали ли они что это была нур?

Гость
Гость
23 фев. 2025

Очень хочу, чтоб Лейла и Джино расстались. Пусть их в конце сведут с нормальными партнерами. Люди, женившиеся по травмам, счастья друг другу не принесут!!! Сделайте нормальный взрослый конец сериала, а не сопливое нечто "и жили они и долго и счастливо". Боль и зло, которое Нур причинила Лейле невозможно забыть, а Джино с их менталитетом, не откажется даже от матери-убийцы, причинившей зло огромному количеству людей. Они никогда не смогут доверять друг другу, не смогут быть счастливыми

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Лейле нормального парня надо, а не Уту дрисьню

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Полностью согласна. Лейле надо поставить точку с Нур, уехать и нужен нормальный мужик, а не мямля

Екатерина
Екатерина
23 фев. 2025
Гость

видимо, чтобы еще и этому мужику жизнь испортить ......

Гость
Гость
23 фев. 2025

Туфан на высоте, всего пару дней назад сам швырнул Нур на землю выгоняя из дома. Конечно он ещё не знал что она беременная, но что это меняет? И Дживан опять молодец, никак язык из опы не вытащит и не скажет отцу правду, сейчас как раз самое время!

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Тюфяк воспитал Тюфяка

Сабина
Сабина
23 фев. 2025
Гость

Да ещё с генами Мали.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Сабина

Да пипец, где голова у Дживана, он же знает свою мать, почему он такой тупой???

Татошка
Татошка
23 фев. 2025
Сабина

А Нур, получается, мимо проходила))

Сабина
Сабина
23 фев. 2025
Татошка

От Нур ему ничего не досталось.

Гость
Гость
23 фев. 2025
Татошка

Речь о том что и Туфан и Мали омебы одноклеточные, что воля, что неволя, все равно...Мали всю жизнь мозгами Нур живёт и Туфан такой же, вот и получился Джино с генами Мали и воспитанием Туфана таким пеньком с глазами

Татошка
Татошка
23 фев. 2025
Гость

Я и говорю, гены Нур мимо, будто не она рожала

Гость
Гость
23 фев. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Яна
Яна
24 фев. 2025

Джино такой тюфяк мамкин! Фу! Она ему говорит, что его отец сбил ее отца, а ему все равно! Как будто так и надо! Мать твоя выбросила «любовь всей твоей жизни» на помойку, а ему все равно! Но когда мать дала ему леща он потерялся, обиделся и ушел хлопнув дверью!! 👏🏻

Гость
Гость
27 фев. 2025

Слушайте, как легко без экспертизы обозначили Туфана убийцей отца Лейлы. А когда Нур била мужика камнем по голове и он после уже в полусознании попал под машину, то виноват тот самый тюфяк, что ехал мимо. Забавно конечно. Этот лох всю жизнь воспитывает не своих детей, ещё и рога чешет в своём же доме, пока баба, которую он подобрал сношается в туалете с любовником, который пристроен как кузен. Забавно конечно. Но после всего этого сука Лейла, она тварь мстит, а Нур беременяшка мамулечка вот вот у неё ребёнок в животе и Мали тоже папой хотел был. Как легко растоптать жизнь одного человека и обнулиться с рождением нового ребёнка. Абсурд. Если люди дерьмо, то ни какие роды их не обновят. Мали как был обсос так им и остался.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Будет конечно классно, если раскроется вся тайна смерти Хельми. Ведь Туфан сам не знает, что он сбил уже раненого камнем по голове человека. И уж тем более не знает кто это сделал. И Лейла не знает подробностей этого инцидента. И конечно Туфо виноват и вызов скорой его поступок ни как не укрошает.

Татошка
Татошка
28 фев. 2025
Гость

Туфан ехал не мимо, а по живому Хильми - это во-первых. Во-вторных, он виноват, что уехал с места аварии, бросив человека истекать кровью. Туфан по принуждению переспал со вдовой? Трус пошел по легкому пути искупления. Получите - распишитесь. А сейчас она беременна от него, он опять не при чем? Из-за обиды на Серап, что посмела сделать аборт, пошел и снова лег под Нур. Утешился в этот раз качественно 🎯👍👍👍 Вот это забавно. То, чем занимается Нур никак не снимает ответственности с Туфана за его поступки. Надеюсь, Лейла воздаст каждому по заслугам.

ОливКа
ОливКа
28 фев. 2025
Татошка

полностью согласна, никак не могу понять почему народ считает ,что раз он не специально сбил, то не виноват.. он свалил и до сих пор продолжает сваливать от всего что с ним связано..

Екатерина
Екатерина
1 мар. 2025
ОливКа

вот самое потрясающее,что после всего произошедшего Туфан именно что продолжает сваливать....И Мали такой же - у них всё-время Нур нехорошая виновата, заставила их, вынудила. Найди человека мерзотнее себя (Нур) и на его фоне будешь выглядеть белым и непорочным? Удобненько

ОливКа
ОливКа
1 мар. 2025
Екатерина

вот точно, на удивление вроде как разные мужики, но ведут себя одинаково. оба всю жизнь бегают от всего что сами же и сделали. Мали при беременной Нур побежал в тюрьму, чтобы не нести ответственность.... Туфан сбил человека и чтобы не попасть в тюрьму побежал переспал с Нур. и оба продолжают бегать. и так всю жизнь. и правда решили что раз Нур гадкая, то они на ее фоне ангелы)))

Екатерина
Екатерина
1 мар. 2025
ОливКа

Жалельщицы и урода и подельника Нур Мали жалеют, не то что Туфо...А эти мерзавцы манипулируют этой жалостью успешно. " Кто не с нами, то против нас" или " враг моего врага - мой друг" - такая, видимо, логика.

ОливКа
ОливКа
1 мар. 2025
Екатерина

да точно) жалеют всех кто "гадит", а зато тех кто ничего не сделал, готовы во всем обвинить. забывают, что Мали готов был сам избавится от ребёнка, а зато Дживана теперь виноватят в его смерти...

Татошка
Татошка
28 фев. 2025
Татошка

*во-вторых

Вы остановились на 31 серии
0
31
124
Прогресс просмотра сериала в личном кабинете
Зарегистрироваться